Главная / Игры / Ремейк The Battle for Middle-Earth точно не фейк – авторы показали геймплей, графику и мультиплеер

Ремейк The Battle for Middle-Earth точно не фейк – авторы показали геймплей, графику и мультиплеер

Ремейк The Battle for Middle-Earth точно не фейк – авторы показали геймплей, графику и мультиплеер

Юристы Electronic Arts еще не заинтересовались фанатским ремейком The Battle for Middle-Earth Reforged, поэтому мы можем смело любоваться на подвиги с Unreal Engine 4.

BFME: Reforged – оставляющее металлический привкус название фанатской переделки легендарной The Battle for Middle-Earth на движке Unreal Engine 4.

Перенос идет долго, больше двух лет. Команда разработчиков кропотливо переносит различные части игры на новый движок, обсуждает с фанатским сообществом внедрение новых элементов дизайна чей-то любимой стратегии и старательно правит недостатки оригинала.

Разрешения на ремейк у них нет, но Electronic Arts молчит, несмотря на значительное количество упоминаний об BFME: Reforged в западных игровых СМИ.

Наверно, юристы неактивны по причине того, что до сих пор ремейк выглядел лишь как вольные попытки художественного переосмысления классики, не предназначенные для распространения.

Но новый ролик от авторов подтвердил: BFME: Reforged действительно станет полноценной игрой. Нам показали рабочее главное меню, актуальный геймплей, а также возможности мультиплеера.

Разработчики сумели создать удобный интерфейс для лобби, в котором отображается статистика популярных фракций и присутствуют четыре режима игры: рейтинговые бои 1v1 и 2v2, матчи в режиме войны кланов и пользовательские матчи.

Сетевой код мультиплеера будет открытым – тут у разработчиков нет никаких проблем с улучшением оригинала, да и практически любой современный специалист может осилить куда более стабильный сетевой код, чем тот был у EA.

Тизер и первые детали фанатского ремастера The Battle for Middle-Earth на Unreal Engine 4
Тизер и первые детали фанатского ремастера The Battle for Middle-Earth на Unreal Engine 4
BFME: Reforged – некоммерческий фанатский проект, авторы которого переносят стратегию The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth на Unreal…

Создатели BFME: Reforged улучшили многие меню оригинальной игры, убрали ограничение в 30 кадров/с., а также смогли настроить картину и освещение так, чтобы они соответствовали оригиналу.

Характерные для Unreal Engine 4 желтовато-коричневые прожилки остаются, но почти незаметны. Картинку дополняют система динамического разрушения, симуляция движения ткани, различные коллизии предметов и прочее. Например, теперь можно выделить бойца из отряда и побегать им по карте.

Прогресс разработчики очевиден, а разработчики уже выглядят работающей командой, а не парой желающих похайпить художников. Это круто.


BFME: Reforged выглядит как один из самых приличных фанатских ремейков за всю историю такого рода ремейков, но дата релиза общедоступной версии пока неизвестна.

Кроме Electronic Arts их творчеству грозят основные лицензиары – Warner Bros. и клан наследников Толкина.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика