Они не уточнили, в лучшую ли сторону. Но сделать Rune II еще хуже точно не могли, это вне человеческих сил.
Rune II – многострадальный экшен про викингов, не имеющий почти ничего общего с Rune, так как отменяет финал оригинала и начинает новую историю.
История разработки Rune II запутана и неприятная, но важна для осознания ценности факта появления хоть какого-то обновления. Игру отдали явно не в те руки.
Все началось с того, что разработчики кинули издателя
Руки были золотые, но принадлежали Human Head. Это студия-разработчик той самой Rune. После Prey (2006) Human Head не отметилась ни одним удачным проектом.
Гордая и почти независимая Human Head кормилась за счет выпуска унизительно плохих, но почти оригинальных игр, подрабатывая на аутсорсе и поручениях от крупных студий.
Зато у Human Head был уникальный стиль: несмотря на удручающие результаты работы, студия зарекомендовала себя как команда отличных дизайнеров с интересными идеями. Светлые головы горе-разработчиков привлекались для создания Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.
Какие-то неудачные инвесторы, назвавшиеся Ragnarok Game, договорились с сотрудниками Human Head (которые с голодухи уже давно приторговывали фигурками Rune) о создании игры. Дальше пошло как в сказке: кто-то не хотел, еще кто-то не старался.
Для помощи в разработке привлекались совсем левые студии, вроде агентства того обаятельного пухляша-дизайнера из фильма Дудя про Кремниевую долину, чье влияние на геймдев нам еще только предстоит выяснить.
Разработчики Prey выпустили RUNE II, закрыли студию и ушли в Bethesda
Издатель с идиотским названием возмутился, потребовал вернуть исходный код и 100 миллионов долларов компенсации. Код ему вернули, а Bethesda радуется улучшениям в Fallout 76 и не собирается ничего платить.
Издатель не сдался и пытается все исправить
Получив исходники, Ragnarok Game обещает собрать новую команду и доделать игру для тех игроков, кто повелся на низкую цену или выбирает игры для покупки в состоянии отключенного мозга.
Естественно, Epic Games снова предложила помощь. Ведь вряд ли известный никому издатель сможет набрать кого-то, кроме как голодающих студентов из стран СНГ и перспективных молодых разработчиков из Индии.
Каким образом обновление улучшает игру? Как минимум, оно дало определение жанру игры: «looter-stabber-bludgeoner-chopper-puncher-slicer». Столь емкое определение вместо четкое «medieval action» мог придумать только Нед Фландерс из Симпсонов.
Из громоздкого названия мы можем вынести, что над обновлением работает команда, которая имеет опыт разве что неудачных проектов на Kickstarter – заигрывающе-ироничный тон очень похож по стилю на тамошние промо-опусы.
Трудолюбия новичкам не занимать: с ноября они полностью переделали боевую систему, добавили парирование, улучшили сетевые элементы и выкинули геймплейные костыли, оставшиеся от предыдущих разработчиков.
В Rune II появятся деревушки с беспокойными жителями и квестами, локация-арена для сражений между игроками, новое оружие, модификации для него, иконки, рецепты, ингредиенты. Для красоты и пущей атмосферы Эдд исправлены различные графические недочеты.
А почему Лазарус-то? Ну, потому что новые разработчики пытаются воскресить мертвеца и признают это с самоиронией. Но делают это так искренне, что хочется и поверить снова попробовать неказистую наследницу Rune.
Бесплатное дополнение Rune II: Lazarus уже вышло и доступно в игре. Полный ченджлог читайте на сайте игры.
Забавно, как Rune: Ragnarok бесконечно меняла названия и от пафосных пришла к смиренной приставке Lazarus. История, достойная саги.