Последние новости
Главная / Наука и технологии / С большим опоздание в Anthem началось событие Cataclysm, но игроки и журналисты уже похоронили игру

С большим опоздание в Anthem началось событие Cataclysm, но игроки и журналисты уже похоронили игру

С большим опоздание в Anthem началось событие Cataclysm, но игроки и журналисты уже похоронили игру

Условно-живая игра Anthem получила обновление 1.30, которое весит 12 Гбайт на PS4 и Xbox One, но целых 15 Гбайт на ПК. Само обновление добавит в игру больше эндгейм контента.

Лутер-недошутер Anthem находится в непонятном состоянии: его не слышно, не видно и вообще создается ощущение, что нашумевшая еще до выхода игра высочайшего класса просто умерла. Вполне возможно, что издатель отключился от СМИ – именно так советовал вести себя в случае провала создатель No Man’s Sky, сиречь мастер по косякам и невыполненным обещаниям.

Несмотря на многогигабайтный размер, нам обещано очень маленькое обновление контента: несколько новых миссий, наборы модификаторов, сезонный магазин с сезонной валютой (sic!), ребаланс боевых механик с помощью инверсии и переработка всяких мелочей. 15 Гбайт и 6 месяцев ожидания.

[embedded content]

Почему они молчали полгода? Из-за признания низкого качества. Мало того, сразу несколько серьезных изданий выпустили расследования разработки Anthem: переработки, переделки и трюкачество, ожидание срабатывания чуда Bioware, сотрудники которой сами не знали, что за игру они делают.

Мало того, игра лишилась благозвучного названия, на котором был завязан сюжет; его сменили на неблагозвучное Anthem. И этого тоже мало: разработчики делали игру по знаменитому трейлеру c E3, а главным достижением считают реализацию системы полетов «как у Железного Человека». Еще катастрофа на запуске.

Событие Cataclysm и новый контент для игры без контента должны были выйти еще в мае. Но на дворе 6 августа, и только сейчас мы видим выпуск обновления. Совпадение или нет, но за пару дней до этого в Forbes появилась заметка, которая официально похоронила игру с концами.

В отличии от Hello Games, EA не вытерпела порицаний от столь именитого издания на весь мир. Но журналист Forbes прав: у шутера Destiny, основоположника моды на недоделанные сверхприбыльные игры, тоже были проблемы на старте. И на середине. Сейчас тоже проблемы, на которые всем плевать, ведь в игре есть фарм и шмотки при минимуме технических проблем и максимуме обновлений.

Достижения Destiny завязаны на бесчеловечно эффективном менеджменте: Activision давила на Bungie, так что контент выпускался без опозданий. Как мы знаем, история с Destiny закончилась печально: Bungie отвалилась вместе с последней игрой. Bioware же отвалиться не может, ее скорее закроют, ведь уж слишком ценные у нее серии и высока репутация среди игроков. Помните ли вы времена, когда Bioware была символом качественной игры?

С большим опоздание в Anthem началось событие Cataclysm, но игроки и журналисты уже похоронили игру


Обновление 1.30 для Anthem уже доступно в игре.

Игре когда-то удалось собрать одно из самых оптимистичных сообществ в игре на reddit. Тысячи людей месяцами защищали игру от нападок хейтеров, просили дать ей время, обсуждали графические красоты Frostbite (одна из главных причин проблем при создании игры). И что теперь? Признание, что игре конец.

Все еще в нежных тонах, игроки высоко оценивают даже тот мизерный контент, который они получили, но считают это прощальным подарком перед релизами Destiny 2 в Steam и Borderlands 3, которые перетянут основную часть свободных фанатов лутер-шутеров.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика