Практика докажет, что даже новый неоптимизированный движок в раннем доступе предпочтительней собственных разработок GSC Game World.
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась на Unreal Engine 4, это факт. И игра должна выйти почти через год – это не такой уж и факт, но поддержка от Xbox наверняка позитивно скажется на темпе разработке.
Теперь же официальный аккаунт разработчиков сообщил, что игра перенесена на Unreal Engine 5 – новый движок, что находится в раннем доступе и официально выйдет в конце 2021 года.
Сможет ли необкатанный движок повторить судьбу XRay и сделать славу игре за счет багов? Вряд ли, так как Epic заботится о разработчиках и готова поддерживать тех из них, что работают на Unreal Engine 5. Таким образом S.T.A.L.K.E.R. 2 станет одной из первых крупных игр с новыми технологиями, разработчикам нужно лишь перенести уже готовый контент и постараться его оптимизировать.
Следовательно, ничего по сути не поменялось, а успех S.T.A.L.K.E.R. 2 полностью зависит от талантов программистов GSC Game World.
Возможно, разработчикам даже удастся снизить минимальные системные требования.