Главная / Игры / Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Достижения в видеоиграх придумали для того, чтобы было интереснее играть и каждый геймер мог получить какое-то «вознаграждение» за потраченное время. При этом разработчики нередко подшучивают над любителями трофеев и добавляют в свои проекты ачивки, для получения которых приходится по-настоящему попотеть, потому что выбить их случайно уж точно не выйдет.

Мы решили собрать самые суровые достижения, которые буквально издеваются над игроками.

«Победить Дьявола в его же игре» (Defeat the Devil at his own game) в Cuphead

Начнем с хардкорной аркады под названием Cuphead, которая сама по себе очень сложная, но при этом не стесняется издеваться над игроками, заставляя их выполнять сумасшедшие ачивки. Достижение «Победить Дьявола в его же игре» можно разблокировать только в том случае, если вы сможете пройти проект на максимальном уровне сложности. На первый взгляд кажется, что это под силу каждому второму игроку, только вот на деле все оказывается куда хуже, и если посмотреть на статистику в Steam, то сделать это удалось всего 2% игроков.

Проблема в том, что Cuphead сама по себе очень сложная даже на обычном уровне сложности. Если вы посмотрите на ачивки все в том же Steam, то, как правило, большинство игроков бросает ее уже после второго босса. Соответственно те, кто умудрился получить достижение «Победить Дьявола в его же игре», однозначно достойны уважения. Ну а разработчикам респект за то, что они не стали заставлять игроков проходить уровни по 100 раз в поисках секретов или заниматься скучным фармом, они просто требуют пройти их игру, пускай и на максимальном уровне сложности.

«Вэс» (The Silent) в Don’t Starve

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Многие уже не помнят, но в оригинальной Don’t Starve у вас не было внушительного количества играбельных персонажей. В игре присутствовали дополнительные герои, только их приходилось открывать по ходу прохождения. Причем, чтобы у вас появилась возможность поиграть за некоторых из них, нужно было не хило так заморочиться, и как раз Вэс – это тот самый случай.

Чтобы получить трофей «Вэс» и вместе с ним нового персонажа, в оригинальной Don’t Starve вам прежде всего нужно было создать правильный мир. Это мог быть любой мир, кроме Two Worlds. Если случайным способом выпадал он, то о данном достижении можно сразу же забыть и начинать делать новый. Далее вам необходимо было зайти в «Приключенческий режим» и дожить до третьего акта, раньше Вэс не появляется. Если вы справлялись и с этим, то дальше дело в свои руки брала госпожа «случайность». То есть в каком-то рандомном месте во время третьего акта появлялись статуи, если вы их находили, то узнавали в одной из них заточенного в камень Вэса. Нужно было просто освободить его и после этого парнишка становился игровым персонажем.

Сказать, что все это настоящие мучения и чтобы все карты сложились, вам нужна была невероятная удача, это ничего не сказать. К счастью, в Don’t Starve Together Вэс изначально доступен для игры, так что если хотите сохранить свои нервные клетки и вам не интересны ачивки, то сразу берите эту версию.

«Мессия» (Messiah) в Outlast 2

Помимо того, что Outlast 2 пугает игроков, она еще и издевается над ними с помощью одного из своих достижений. Если вы играли в данный проект, то наверняка помните, что здесь очень темные локации, и чтобы хоть что-то рассмотреть приходится использовать камеру с режимом ночного видения. При этом про реалистичность создатели Outlast 2 не забыли и поэтому в камере достаточно быстро садится батарейка, а вам приходится судорожно искать новую в мрачных коридорах пугающих локаций.

Так вот, ачивка «Мессия» требует от игрока пройти игру и при этом ни разу не поменять батарейку в камере, которой хватает от силы на минуту реального времени! Это ничтожно мало, учитывая, сколько займет прохождение, причем в этой ситуации вам даже уроки по спидрану не помогут, это все равно дольше, чем 60 секунд. Как только камера погаснет, вам придется приходить игру, по сути, вслепую и бесконечно умирать от лап неизвестных созданий.

В общем, Outlast 2 решила не просто напугать игроков, но еще и поиздеваться над ними в кромешной тьме. На данный момент неизвестно, сколько человек смогли получить достижение «Мессия», но, я думаю, вы понимаете, что этих «героев» ничтожно мало.

Страница в Steam

«Перфекционист» (Executed) в MGS 5: The Phantom Pain

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Если вы играли в MGS 5, то точно помните, что каждое задание здесь комплексное. Это значит, что, помимо основной цели, вы можете выполнить еще и ряд дополнительных, но узнать о них можно исключительно по ходу прохождения, например, от NPC. В числе дополнительных задач часто оказывается поиск секретного груза, освобождение заложников или что-то подобное. Чтобы понять, что конкретно вам нужно сделать, приходится допрашивать солдат или подслушивать их диалоги, собственно, в этом и заключается вся сложность этой ачивки.

Чтобы получить трофей «Перфекционист», вам нужно сделать все дополнительные задачи на сюжетных миссиях и при этом ни разу их не провалить. То есть если вы не справились с одной из дополнительных целей, вам придется полностью переигрывать задание, в противном случае достижение не получить.

Это уже выглядит как самая настоящая головная боль, но, скорее всего, многие даже не обращали внимание на то, насколько сложные здесь дополнительные задания. Например, на одной из миссий вам придется подслушать разговоры всех солдат на локации, но если вы подойдете к одному из них ближе, чем на 50 метров, то провалите миссию. В общем, я не знаю, кто придумал трофей «Перфекционист», но этот человек точно не любит игроков и готов мучить их до последнего.

«Это Total War !» (This is Total War) в Total War: Rome 2

Стратегии часто издеваются над любителями трофеев, и Total War: Rome 2 в этом плане не исключение. Здесь есть действительно сложная ачивка «Это Total War!», которая заставит вас стать настоящим тираном и, кроме того, продержаться в этой роли всю игровую партию, да еще и умудриться победить.

Чтобы получить это достижение, вам необходимо бесконечно воевать! То есть как только вы разблокируете на карте новое государство нужно тут же объявлять ему войну, никакой дипломатии, торговли и прочей чепухи, которая присуща слабым духом правителям. При этом закончить кампанию необходимо в роли главного тирана, который вообще не прекращает войны. Самое сложное – это уследить за всеми землями во второй половине игровой партии, когда под вашим контролем будет куча государств. Никто не захочет спокойно повиноваться, усмирять неверных придется силой.

Таким образом, «Это Total War!» можно назвать одним из самых безумных достижений в стратегиях, поскольку часами воевать и развивать армию не так просто, как может показаться на первый взгляд.

«Чистое золото, детка!» (Solid Gold, Baby!) в GTA 5

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Возможно, вы не в курсе, но после прохождения миссий в GTA 5 можно получать медали. Если игрок достигнет своей цели и вместе с этим будет соблюдать специальные условия задания, то может заполучить золото, но есть одна проблемка. Дело в том, что узнать заранее о дополнительных условиях невозможно. О них пишут только в сводке после завершения миссии. Я думаю, вы уже поняли, почему трофей «Чистое золото, детка!» заставит вас потратить не только свое время, но еще и нервы.

Для получения данного достижения вам нужно пройти все миссии на золотые медали. Чтобы сделать это, придется подключать свои экстрасенсорные способности, потому что по-другому отгадать, что требуется для получения золотишка, попросту невозможно. Естественно, разработчики таким образом хотели повысить реиграбельность игры и заставить вас проходить одни и те же миссии по несколько раз, но вряд ли кого-то эта информация обрадует. Соответственно, для получения ачивки «Чистое золото, детка!» вам придется либо проходить игру сразу же с гайдом, либо минимум по 2 раза пройти каждую миссию. Мучения вам обеспечены в любом случае, так что расслабьтесь и получайте «удовольствие».

«Спидлунка» (Speedlunky) в Spelunky

Spelunky – это хардкорный рогалик, который заставит вас довольно долго страдать и переигрывать один и тот же момент по 100 раз, но именно за это проект и полюбился огромному количеству игроков. В игре всего 15 уровней, которые генерируются случайным образом, но не думайте, что у вас получится пройти ее довольно быстро. Некоторые тратят на это по несколько дней, практически не отрываясь от игрового процесса.

Достижение «Спидлунка» было здесь с самого начала, и это своего рода вызов для спидранеров. Дело в том, что для получения данного достижения вам нужно пройти всю игру всего за 8 минут! 8 минут, черт возьми! На то, чтобы пройти 15 рандомных уровней, которые переполнены разнообразными тварями и ловушками, а в финале еще и победить босса, который отправит вас на тот свет буквально с пары ударов. Не знаю, что употребляли разработчики, когда придумывали эту ачивку, но то, что они не любят игроков это очевидно. Неизвестно, сколько процентов игроков смогли все-таки получить это достижение сейчас, но долгое время их количество не доходило даже до 1%.

«Не люблю иголки» (You Asked For It) в The Evil Within

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

Это достижение в The Evil Within является обязательным для получения заветной платины, поэтому пройти мимо него попросту не получится. К счастью, чтобы заполучить трофей «Не люблю иголки», вам не придется часами прочесывать локации в поисках каких-то секретных предметов или убивать тысячи противников. Достаточно просто один раз пройти игру на уровне сложности «АКУМУ», правда это только кажется простой задачей, на деле все совершенно по другому.

Если что, данный режим является самым сложным в The Evil Within, и когда вы играете на нем, то погибаете буквально от любого ПРИКОСНОВЕНИЯ! То есть даже не обязательно, чтобы вас атаковали враги. Если персонаж случайно заденет какую-то железяку или оступится, он моментально отправится на тот свет. Лично я не знаю людей, которые умудрились пройти и без того сложную The Evil Within на уровне сложности «АКУМУ», но если такие люди существуют, то дайте знать, похоже, помимо платины вы заслужили еще и золотую медаль за отвагу.

«Для вас нет ничего невозможного?» (Is There Anything You Can’t Do?) в Trials Fusion

Обычно такие не особо популярные игры, как Trials Fusion, и подкидывают геймерам как можно больше сложных достижений. Тем не менее «охотники за ачивками» никогда не боялись серьезных вызовов и некоторые сутками сидят за игрой, чтобы пройти ее на платину. К сожалению, Trials Fusion предлагает им настолько сложный вызов, что справиться с ним может примерно 0.2% из всех обладателей игры.

Чтобы получить достижение «Для вас нет ничего невозможного?» вам потребуется пройти все 120 треков в игре, да еще и выполняя определенные условия от создателей проекта. Это может быть набор трюков, которые нужно выполнить на определенном участке трассы: поездка на конкретной модели байка, иначе условие не засчитается, или обычное прохождение, но ехать придется строго на одном колесе, и если вдруг второе коснется земли, то придется все начинать сначала. Если вам кажется, что это просто, то попытайтесь найти одного из тех 0.2% игроков, которые все-таки его получили. Я думаю, они расскажут вам много интересных вещей, конечно, если в психдиспансере еще есть прием посетителей.

«Идти до конца» (Go to the end) в Lost Planet 2

Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком

А закончить нашу подборку хотелось бы действительно сумасшедшим достижением, которое можно разблокировать в Lost Planet 2. Когда вы прочитаете, что конкретно требуется для получения этой ачивки, то, скорее всего, покрутите пальцем у виска в адрес разработчиков и прекратите в это играть, но нашлись и те, кто все-таки «победил» Lost Planet 2 и «дошел до конца».

В общем, данное достижение требует от вас выполнить все задания в игре и прокачать все ветки навыков, которые доступны в проекте. Звучит сложно, но на деле это просто отнимет у вас кучу времени, чем заставит сильно попотеть во время прохождения, возможно, только на некоторых миссиях. В среднем эти требования игроки выполняли за 250 часов в игре, но это еще не все.

Главная головная боль для получения достижения «Идти до конца» – поставить мировой рекорд в одном из тренировочных режимов игры. Я не знаю, кто это придумал, но ничего подобного в видеоиграх до этой безумной ачивки однозначно не было. По сути, легко выполнить это условие смогли только те, кто начал охоту за ачивками сразу на релизе Lost Planet 2. Следом за ними рекорды постоянно обновлялись и, естественно, новым игрокам необходимо было их перебить, чтобы выполнить условие. Таким образом, сегодня вы, скорее всего, уже не сможете получить достижение «Идти до конца», если вдруг внезапно захотели это сделать. Но кто знает, может, и стоит попробовать.


На этом наша подборка самых сложных ачивок, которые издеваются над игроками, подошла к концу. Наверняка мы не упомянули еще десятки подобных примеров, но в таком случае этот материал вырос бы до невероятных размеров. Пишите в комментариях другие сумасшедшие достижения и интересно ли вам увидеть продолжение. Трофеев, которые издеваются над игроками, еще более чем достаточно.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика