Главная / Наука и технологии / Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

Сбербанк разработал и представил собственный искусственный интеллект — аватар «Нику», то есть роботизированное воплощение ИИ. «Ника» будет отвечать на вопросы людей и демонстрировать различные эмоции, рассказывает директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.


«Буквально на днях продемонстрировали робота под рабочим названием «Ника», который представляет собой аватар для искусственного интеллекта банка», — сказал он.

В прошлом году Сбербанк и МФТИ начали совместно развивать проект iPavlov, в рамках которого создается система искусственного интеллекта, способного общаться с людьми на естественном языке. Результатом проекта станут новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу компании, таким образом, обслуживание клиентов выйдет на новый уровень, пояснил тогда глава банка Герман Греф.

Впрочем, никаких доказательств работоспособности робота (профпригодности) пока нет.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика