Главная / Наука и технологии / Сессионный шутер The Cycle открыт для записи на альфа-тест

Сессионный шутер The Cycle открыт для записи на альфа-тест

[embedded content]

The Cycle – сессионка, для которой разработчики придумали много новый жанр Competitive Quester. Слова новые, суть старая и привычная – игра объединяет PvP и PvE в глубоко социализированных матчах.

Вы когда-нибудь видели настолько тоскливый, унылый и претенциозный трейлер, чтобы после него хотелось вылить на себя абсурдной дичи? Набрать таз яркой чепухи из первого трейлера Battlefield V и окунуть туда лицо?

Студия Yager Development, ответственная за The Cycle, уже отметилась в создании экспериментальных низкобюджетных онлайн-игр симулятором космических боев Dreadnought. Их же отстранили Dead Island 2. Так что единственный известный проект студии – самая недооцененная игра всех времен Spec Ops: The Line.

Сессионный шутер The Cycle открыт для записи на альфа-тест

Сама игра про то, как наемники (скорее буканьеры, главный арт явно отсылает к картине Говарда Пайла) развлекаются поиском редких материалов на куске скалы, которую много лет назад непонятные инопланетяне облагородили и создали необходимые для жизни условия. Попытки колонизировать недопланету обернулись провалом – люди гибнут во время регулярных штормов, охватывающих всю планету.

Именно в затишье между бурями самые ушлые и отчаянные авантюристы готовы рискнуть всем, выполняя задания от богатеев. Для игроков каждый матч будет длиться примерно 20 минут. Никаких законов на планете быть не может, поэтому можно объединиться в команду или в одиночку перестрелять всех охотников за наградами. И от предательства никто не застрахован.

В матче участвует двадцать игроков, игра будет поддерживать сперва только английский и немецкий языки, позже появится русский и китайский. Во время матча игроки смогут крафтить и покупать новое оружие. Закрытый альфа-тест начнется в ближайшие недели, записаться на него можно на сайте игры.

Невзрачные пейзажи


The Cycle выйдет в раннем доступе в конце 2018 года только на персональных компьютерах.

Зачем нужно вступление про успехи студии – работники Yager Development напирают, что игра создается опытной командой с собственным виденьем, говорят, что создают какой-то новый жанр. Но что-то раньше у них не складывалось, а нынешний проект выглядит слишком концептуальным.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика