Были опасения, что новинка выйдет только на PS4, но китайские разработчики смогли пробиться на ПК.
У Boundary интересная судьба – разработанный китайскими разработчиками для выставки проект внезапно смог привлечь внимание Sony, которая протолкнула его до релиза.
Какое-то время идея «просто красивого шутера в космосе на UE4» откисала, после чего разработчики нашли издателя в лице Huya и объявили о непременном запуске шутера на PlayStation 4. Про ПК пообещали подумать.
BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью
Прошло много времени, релиз на PlayStation 4 сместился на 2020 год, у игры появились не только трейлерные зарисовки, но уже адекватные геймпленые концепты, а также описания основных особенностей.
Теперь мы знаем, что Boundary – командный тактический шутер. Играть предстоит за астронавтов-оперативников, которые сражаются против таких же астронавтов в невесомости или очень низкой гравитации на различных объектах, находящихся на орбите Земли.
Классов у оперативников шесть, после релиза появится еще больше, игроки смогут настроить снаряжение и внешний вид своих астронавтов. Все оружие более-менее соответствует физическим представлениям о том, какими должны быть перестрелки в космосе.
Игрокам предложат схватки 3v3 в нескольких режимах: Team Deathmatch, Versus, Facility Capture и Orbital Purge. Бои развернутся на 8 локациях, среди которых развалины орбитальной станции, солнечная электростанция и другие необычные карты.
Из-за пандемии релиз игры задержался, поэтому Boundary уже получила анонс для Steam, причем до выхода игры на консолях.
Boundary выйдет в 2020 году на PlayStation 4 и в Steam.