Самое крупное расширение за всю историю серии поставит виртуальных стратегов перед сложной задачей – как не разозлить природу и не перессориться на Всемирном конгрессе. Игра получила множество нового контента и технические улучшения.
Спустя два года после выхода Sid Meier’s Civilization VI обрела тот самый вид, который изначально задумывался разработчиками в качестве базового. На мировую арену вышла сама матушка-природа, готовая дать бой всем прочим властелинам. Попробуйте не уделять ей внимания и ваши города скроются под толщей воды, районы сгорят под действием сильнейшей засухи, юниты будут погребены под сугробами, а ваши граждане будут задыхаться от грязного воздуха, испачканного выбросами электростанций.
Дабы не проиграть силам стихии, игроки Gathering Storm берут на вооружение гений человечества – инженерию. От паводков и наводнений теперь можно спасаться с помощью постройки дамб, а те, в свою очередь, могут быть вызваны неправильным выбором источника энергии и повышением температуры на планете. Кроме того, стоит опасаться вулканов и разного рода бурь. Система строительства дополнена тоннелями, мостами, дамбами, каналами, железными дорогами и многим другим.
Есть над чем подумать теперь и игрокам, проводящим FFA-поединки с реальными людьми. Социальные институты и технологии шагнули в будущее и могут кардинально изменить сложившуюся картину на поздних этапах игры. Кроме того, дипломатическая система пополнилась новыми инструментами в виде Всемирного конгресса, где решаются самые важные вопросы и кризисные моменты с помощью подачи предложений и новой валюты – международного влияния.
Gathering Storm получает самые хорошие отзывы с момента выхода игры – картинка стала гораздо приятнее, интерфейс удобнее и информативней, а переходы между ходами просто молниеносные. Благосклонно встречены множество новых цивилизаций, чудес света, природы и очередь производства.