Главная / Наука и технологии / Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

Анонсированный на E3 2017 Skull And Bones заставил моего маленького внутреннего пирата, взращенного на незабвенных Корсарах и пенологии Пиратов Карибского моря, открыть бутылочку черного рома, припрятанную специально для таких случаев. Но геймплей, представленный на Е3 2018, убил всякую надежду получить достойную мультиплеерную игру про пиратов.

Усаживайся поудобнее, в этом лонгриде расскажу тебе что и как…


Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релизаЧереп и Кости – многопользовательский сессионный симулятор морских сражений, анонсированный Ubisoft Singapore на E3 2017.
Первый представленный трейлер вселил в сердца любителей морской романтики надежду, ведь сотрудники Ubisoft Singapore – люди ответственные за Assassin’s Creed IV: Black Flag, привнесшие в серию свежий попутный морской ветер и новое дыхание. Кредит доверия к ним в этом вопросе был высок. И вот, год спустя пользователям дали попробовать игру на выставке, тогда мой личный компас резко развернуло от бурлящего моря «ну наконец-то» в сторону острова «похороненных завышенных ожиданий». Я очень хочу, чтобы я ошибся и показанный геймплей был бы лишь малой толикой того, что нам готовят азиатские друзья, но боюсь, что баловать нас будут лишь «разнообразием» режимов, а игру быстро постигнет судьба For Honor, где для воскрешения онлайна спустя всего год пришлось раздать её бесплатно. К слову, игре это не помогло, и пиковый онлайн так и болтается в районе 10к.

Однокнопочный геймплей

Первая проблема будущей игры, которая так и бросается в глаза при просмотре геймплея, – он унылый и однокнопочный. Поймите меня правильно, я ничего не имею против хорошо сделанного и поставленного QTE или унифицированного управления, когда одна кнопка по разному взаимодействует с различными объектами, но в этой игре другой случай…

Посещение уникальных локаций

О, дух авантюризма! Повидать экзотические места, искать сокровища, разгадывать загадки… Пф… Прошлый век! «Мы решили, что любой интересный геймплейный момент будет отвлекать вас от дрочильни, а значит меньше вероятность, что вы задонатите нам, за сим…»

Tap A to visit.

Сбор ресурсов

Что может быть прекраснее, чем после победы над врагом обнаружить на его останках ценный ресурс? Помните, сколько хлопот доставляло в Космических Рейнджерах, когда ваш захват не мог схватить слишком большой груз? В Ubisoft учли этот ваш горький опыт и даже анимации для процедуры не нарисовали.

Just tap A to grab.

Абордаж

И если предыдущие два пункта просто придирки человека, ожидавшего приключение вместо аркадного симулятора, то вот абордаж – один из важнейших элементов морского боя той эпохи. Запах пороха, звон сабель, удовольствие от победы над капитаном вражеского корабля… Забудьте. Здесь этот элемент сведен к нажатию одной кнопки.

Tap A to win.

Однообразность этих трех кат-сцен начинает мозолить глаз уже на 3-4 раз, а видеть их придется часто:

К чему вообще было их добавлять? Анимация команды корабля выглядит так, будто сделана просто чтобы была. Надеюсь, это просто ранняя версия и все поправят, но (!) в тех же Корсарах 3 анимация команды смотрелась выгоднее, а это, напомню, 2006 год.
Кат-сцену сбора ресурсов, кстати, добавить поленились.

«Элементов тактики больше, чем во всей For Honor»
© Денис Карамышев

Просмотр всех доступных геймплейных видео с той самой выставки показал, что самой популярной и одновременно эффективной тактикой является бегство. При появлении охотников все дружно бросают делать то, что делали, и бегут к ближайшей точке эвакуации, попутно постреливая в проплывающие мима кораблики…
Казалось бы, вот поле боя, вот пираты, вот охотники под управлением ИИ. Награбил – беги. Оказался быстрее и умнее ИИ – ушел с золотишком. Что тут можно испортить? Все. Побег осуществляется посредством замены флага и маскировки корабля. На геймплейных видео заметно, что сделать это можно едва ли не на глазах у плывущего за тобой охотника или участника баталии. Доходит до смешного: в одном из видео игрок умудрился скрыться из виду преследователя за декорацией в виде разбившегося о маленькую скалу корабля.

Не надо мне рассказывать, что все это игровые условности. Я прекрасно это понимаю. Вопрос в другом, почему все эти «условности» сделаны так топорно? Будто делаются не для игроков, а «чтобы было». Да, я повторюсь, не исключаю, что это лишь ранняя версия и к релизу все доведут до удобоваримого состояния. Но напомню, что это результат как минимум года работы, а релиз намечен уже на этот год.

Я мог бы еще долго придираться к моделям кораблей, увешанным золотом и больше похожим на свадебную армаду какой-нибудь королевской особы, чем на пиратскую шхуну. Придрался бы к модели разрушения (спойлер – её нет). Упомянул бы излишнюю аркадность боев, перекочевавшую прямиком из Assasin’s Creed, но не вижу в этом большого смысла. Каждый из упомянутых элементов найдет себе яростного защитника. В конце концов в World Of Warships тоже до сих пор кто-то играет. И для таких защитников хочу напомнить название статьи – «Почему Я ничего не жду от многообещающего релиза».

Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика