Можете расслабиться – ожидаемая вами игра не прошла ад разработки, умерла и будет переделана.
Уверен, что миллионы игроков ждали Skull & Bones. Игра стала бы первым за многие годы настоящим пиратским проектом от крупной студии за долгие годы.
Но про игру как будто забыли, три года не показывая ее на презентациях и не давай анонсов. Фанаты заволновались. Не зря.
Как сообщают инсайдеры из VGC, концепция Skull & Bones полностью пересмотрена. Теперь игра похожа не на PvP-смесь Black Flag и Корсаров, а на Sea of Thieves.
Новая Skull & Bones рассчитана на массового пользователя, на его взаимодействия и на лайв-сервис. Это значит, что концепция PvP подвинется ради приятных уму и сердцу легких кооперативных активностей.
Для развития принята схема Fortnite: в игре появится один сквозной сюжет, развиваемый с помощью глобальных обновлений.
Резонно предположить, что в новой игре появятся боевые пропуски и куча социально необходимой косметики, не влияющей на основной геймплей. Да и графика теперь под вопросом.
Перезагрузка началась в прошлом году, вероятно, после провала The Division 2 и Breakpoint. Тогда Ubisoft решила пересмотреть модель фирменного открытого мира.
За перезапуск отвечает Элизабет Пеллен, прошлая команда разбежалась по другим фирмам и проектам.