Главная / Наука и технологии / Славянская заруба Pagan Online вышла в раннем доступе и получила смешанные отзывы

Славянская заруба Pagan Online вышла в раннем доступе и получила смешанные отзывы

[embedded content]

Pagan Online – горячо ожидаемый экшен, раскрывающая мир славянских мифов для рубилова в стиле hack & slash. Но отзывы от игроков пока что смешанные.

18 апреля 2019 увидела свет раннего доступа Pagan Online от Wargaming, раскрывающая игрокам мир славянского фентази. Или вариацию того, как уже лет 15 видят славянскую культуру геймдизайнеры из РФ и ближнего зарубежья: с ездовыми медведями, анимешно-языческими косами и гипертрофированным стилем доспехов.

Третий пункт игре достался прямиком из легендарной Diablo, на которую Pagan ровняется со всем почтением, аки на демоническо-мифическую родительницу жанра. Того самого жанра, где игроки без задней мысли носятся по уровням и выбивают лут из сотен врагов.

Славянская заруба Pagan Online вышла в раннем доступе и получила смешанные отзывы

Но рассуждения о возможности существования славянского фэнтези в отрыве от западного канона, как и поиск наследия Diablo, мы оставим на какой-нибудь приятный летний вечер. Исходя из того, что в игре можно обсуждать только механики, визуальный стиль и технические проблемы, обратимся к отзывам игроков.

Steam утверждает, что игра получила смешанные отзывы. Но необходимо отметить в основном положительные отзывы на русском языке. Почти в каждом обзоре игроки высказывают неудовлетворение ценой игры, а все остальные проблемы списывают на ранний доступ.

Многие затрагивают тему своеобразной мультяшной графики, негодуют из-за частичной локализации на русский язык. У англоязычных пользователей другие проблемы: они очень хотят поддержку всех контроллеров, чему мешает новая система перемещения персонажа с помощью WASD, а не щелчков мышью.

Все вместе отмечают недостаток возможностей развития персонажа и отсутствие кооператива, который должен появиться позднее. Кое-кто даже жалуется на высокую сложность и быстрый темп сражений, а также унылость первых трех доступных классов из восьми.

Поклонники Diablo, по сути, удовлетворены и видят в Pagan Online потенциального соперника Diablo 3 и PoE. Или даже убийцу Torchlight 2! Но почему же так много негативных оценок? Ответ таков: многие игроки недовольны нестандартным управлением, ценой игры и проблемами с подключением.

Во всем остальном Pagan Online даже за первые дни раннего доступа может претендовать на долгую жизнь и звание крепкого проекта среднего уровня, если его не задушат лутбоксами.

Сейчас игрокам открыт доступ к восьми персонажам с различными классами и путями развития, возможности смена облика, трём уровням сложности сюжетной пятиактной кампании.

[embedded content]


Pagan Online вышла в раннем доступе 18 апреля 2019 года.

ИМХО, действительно крупный промах разработчиков – упование на то, что настоящие задроты дьяблоклонов будут довольны поддержкой английского языка, в то время как основой хардкорного сообщества того же PoE являются немцы и жители СНГ, которых удручает неполная локализация.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика