Сравнение с Battlefront даже хорошо – режим воздушных боев давно заслуживал отдельной игры.
В оригинальной Battlefront 2 режиму битв в пустоте космоса было реально тесно: разработчикам не хватило времени и ресурсов для полноценной реализации схваток истребителей. Да и вряд ли они хотели, иначе бы космические бои затмили основной шутер.
Star Wars: Squadrons возвращает все актуальные наработки за историю Star Wars к жизни, от древних симуляторов до этого самого Battlefront.
Но если вы никогда не сталкивались с манерой космических боев Star Wars, сейчас мы вам все разъясним. Ведь они кажутся непривычными и неадекватными.
Джордж Лукас собрал вселенную Star Wars из ошметков своих впечатлений. Так как рос он в послевоенное время, основными его впечатлениями были антивоенные движения хиппи, фантастика и киноленты о войне.
Одним из самых впечатляющих явлений этих лент были воздушные бои авиации союзников и «оси». Лукас прямым путем реализовал свою любовь к самолетикам с помощью стычек повстанцев против Империи.
Разработчики видеоигр идею ухватили и не стали усугблять приятную легкость и красоту боев лишним реализмом. Так эта идея десятилетиями кочевала из игры в игру, добравшись до Star Wars: Squadrons.
- Истребители: TIE Fighter (Империя), X-Wing (Новая Республика)
- Перехватчики: TIE Interceptor (Империя), A-Wing (Новая Республика)
- Авиация поддержки: TIE Reaper (Империя), U-Wing (Новая Республика)
- Бомбардировщики: TIE Bomber (Империя), Y-Wing (Новая Республика)
Как и полагается древним самолетам, у них нет адекватных прицелов, нормальных средств автоматизации наведения и всего прочего хай-тек оборудования – при стрельбе пилотам придется ориентироваться в целях на глазок.
Даже ощущение полета и ориентация в пространстве близки к земным. Единственное отличие звездной авиации из далекой-далекой – использование лазеров в качестве оружия и, опционально, энергетических щитов в качестве защиты от них.
Игроки смогут сами настраивать обвес своих истребителей, выбирая гаджеты для своего корабля и кастомизируя внешний вид от кабины до крыльев.
Режимы остаются прежними: командный бой на истребление противника и бои между флотами, в которых нужно уничтожить флагман врага, последовательно разбомбив щиты, рубку и все прочее.
Разработчики считают, что у них большая творческая свобода, ведь сюжет игры происходит после Возвращения Джедая, поэтому стороны могли придумать новые технологии, не показанные на большом экране.
Релиз Star Wars: Squadrons назначен на 2 октября 2020 года.