Одновременно он ушел из Krafton и открыл студию имени себя.
Брендон Грин, известный как PlayerUnknown, покинул Krafton – ту самую компанию, что владеет PUBG. Той самой PUBG, которая теперь PUBG: Battlegrounds без PlayerUnknown’s.
Еще два года назад Грин объявил миру, что работает над новой крупной выживалкой. Разработка сильно затянулась, и ради нее он организовал новую студию PlayerUnknown Productions, часть акций которой уже выкупила Krafton в качестве поддержки.
Как и полагается адекватному разработчику, Грин выпустил пятиминутное видео, где просто стоит и рассказывает про свою новую игру – Prologue. Он хочет выйти на новый уровень игровых песочниц: создать игровую карту на несколько сотен километров и забить ее до краев различными активностями, примечательными локациями и загадками.
С этой целью новая студия разрабатывает нейронную сеть. Они натренируют ее, а затем научат генерировать большие реалистичные открытые миры, полные всякой опасной фигни. Игрокам же просто выбросят на такую карту и прикажут добраться до определенной точки. Скорее всего, таких игроков на карте окажутся сотни.
Грин намерен кормиться разрабатывать Prologue долгие годы, но уже в ближайшее время выпустить техническую демку.
Зачем Грин делает все это? Потому что ему в кайф. Он обожает реалистичные песочницы и ему как-то плевать, что-то кто-то мог от них устать.