Главная / Игры / Создатели Command & Conquer работают над стратегическим сетевым шутером Earthbreakers

Создатели Command & Conquer работают над стратегическим сетевым шутером Earthbreakers

Создатели Command & Conquer работают над стратегическим сетевым шутером Earthbreakers

Студия Petroglyph, сотрудники которой известны за разработку стратегий, включая Command & Conquer и Dune, собирается выпустить сетевой шутер элементами стратегической игры.

Иронично, но студия Westwood, из ресурсов которой появилась Petroglyph (обе знамениты стратегическими играми), закрылась после выпуска двух амбициозных проектов, никак не относящихся к стратегиями: Сommand & Conquer: Renegade и Earth & Beyond.

Сommand & Conquer: Renegade оказалась настоящим шутером, хоть и с намеками на стратегическую игру, где игроку помогала команда странно выглядящих персонажей, включая девушку, подозрительно похожую на Молчунью из Metal Gear Solid V. Но продажи шутера не оправдали ожидания издателя.

Духовный наследник Renegade, грядущий сетевой командный шутер Earthbreakers, совсем не связан с Сommand & Conquer, но развивает идею совмещения стратегии и шутера.

Игроку и его команде предстоит сражаться за территорию, собирая фиолетовое вещество Vilothyte (Вилотит) и отстраивая базу. Понастроили и наняли войска? Дальше придется уничтожить штаб противника. На этом известная задумка шутера кончается.

Связь с Renegade очень плотна: в Earthbreakers используются те же звуковые эффекты, игры объединяет концепция сбора волшебного минерала, с помощью которого команды смогут строить новые здания, улучшать уже имеющиеся, строить транспорт, военную технику и открывать классы бойцов.

На данный момент обещаны карты до 32 игроков, 12 классов пехотинцев, 6 видов транспортных средств, выделенные сервера и режим с ботами. Как будто разработчики уже понимают, что игра особой популярности не обретет.

[embedded content]


Earthbreakers выйдет в 2020 году. Точный список платформ не известен, но уже доступна страница игры в Steam.

Стоит отметить, что скриншоты выглядят раз этак в десять лучше, чем короткий трейлер с четко заметными фризами, поэтому разработка шутера может затянуться до 2021 года. 2021 год… Почему нас еще не атаковали инопланетяне?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика