Главная / Игры / Square Enix обвинила Crystal Dynamics в провале Marvel’s Avengers

Square Enix обвинила Crystal Dynamics в провале Marvel’s Avengers

Square Enix обвинила Crystal Dynamics в провале Marvel's Avengers

Вероятно, издателю стоило подыскать более опытную студию для освоения нескольких сотен миллионов долларов.

Square Enix очень не любит говорить о провале Marvel. Ведь казалось, что кооперативный экшен для гиков просто неспособен показать плохие результаты. Даже плохой старт обернется медленным и уверенным подъемом, если влить миллионы долларов и трудовых часов. Так ведь?

Видимо, нет. Ёсукэ Мацуда, президент Square Enix, нашел в себе силы поговорить с публикой о главном провале. Получился не разговор, а отчет, но проблем он обнаружил много. Полноценному релизу помешали пандемия и недостаток опыта у всех участников разработки.

В первую очередь подвела студия Crystal Dynamics: именно ее сотрудники не смогли преодолеть трудности работы на удаленке, не обнаружили в себе опыт разработки кооперативных экшеном и не научились правильно поддерживать игры-сервисы. Обучение вышло приблизительно в 200 миллионов долларов без учета затрат на маркетинг и поддержку игры, в которой обитает около пятиста человек.

Глава Square Enix признал вину и за собой, за неумение работать с играми-сервисами. Мацуда не раскрыл конкретные проколы. Мы лишь догадывается, что для успеха проекта достаточно не врать игрокам о содержимом игры, выполнять пострелизные обещания и не анонсировать популярных эксклюзивных персонажей для консолей или хотя бы не нарушать сроки релиза этих персонажей. Где Человек-паук, Ёсукэ?


Как понятно из заявления Мацуды, от недавней Marvel издатель тоже не в восторге.

Да, игра высоко оценена, но в ней нет ничего нового и сервисного, в то время как японцы видят за сервисными моделями будущее индустрии.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика