Dice не успокоилась после Battlefield V и все продолжает экспериментировать с геймплеем популярной серии.
В провале Battlefield V виновата не спорная рекламная кампания. DICE не смогла дать игрокам качественный сетевой шутер, не смогла исправить игру после релиза и бросила ее на половине жизненного пути. Короче, виноваты непосредственно разработчики.
DICE приняла свою вину, поэтому встречайте Battlefield 2042. Пока только в статусе бета-теста, но даже предварительная версия задает тон экспериментальной версии Battlefield 4. Игроки дружно отмечают сходство между играми, как и хотела DICE. И большие карты, и подтянутую графику.
Вот что DICE не ожидала, так это жалобы на слишком большую карту. Игроки на форумах и в Steam жалуются, что карта ну слишком большая; 128 человек слишком мало для заполнения улиц и зданий, даже учитывая заботливых ботов и девайсов вроде робопсов, уверенно лезущих под пули игроков. Учитывая доступный в бете режим «Захват», вынужденное сетевое одиночество многих обижает.
Сам режим только изменился, вряд ли в лучшую сторону: карта разбита на секторы, а секторы на точки. Игроки захватывают точки и захватывают секторы, набирая преимущество в матче. К сожалению, карта все еще слишком большая, и значительная часть карты обходится без внимания игроков – темп значительно просаживается, и сравнение со старой версией не пойдет новинке на пользу.
Зато бета-тестеры не обошли без внимания новые фишки. Судя по всему, механика разрушения Levolution так и не поменялась со времен Battlefield 4, а стала даже чуть проще, меньше влияет на ход матча. Также внимательные игроки отметили ухудшение ганплея и анимаций по сравнению с Battlefield V, но здесь мог сыграть фактор беты. На него же можно списать огромное количество багов, например – дико шатающуюся камеру в транспортных средствах или взлетающие от любой тычки тела.
Зато все без исключения хвалят природные явления вроде торнадо, заряженное русским рэпом радиовещание, а также оптимизацию. Да, игра не поддерживает DLSS и со скрипом выдает на GeForce RTX 2080 Ti стабильные 90 кадров, но зато и куда менее мощные машины могут набрать достойные 30 или даже 60 кадров/с. Что требует отдельного учета, так это разница между версиями для платформ. Некоторые игроки полагают, что контроллер DualSense для PS5 обеспечивает несколько другой уровень геймплея, чем клавиатура с мышкой или другие устройства.
Ранний доступ к бета-тесту Battlefield 2042 для владельцев предзаказа открыт с 6 октября, а в 10 утра 8 октября 2021 доступ к бете получат все остальные игроки.