Только здесь нормальные корабли, а не огромные варп-соборы, украшенные костями неведомых гигантов.
В любой RTS, посвященной космическим боям, остро встает задача о соблюдении правил реалистичности и играбельности проекта.
Когда фантасты-сценаристы переливают плоды своей фантазии на бумагу, они стараются выдать что-то хотя бы около научное, даже если в их вселенной есть параллельные магические измерения.
Поэтому бои в межзвездной пустоте происходят с колоссальными расстояниями между участниками. Ракеты или торпеды в серьезной литературе находят цель через минуты, лучи энергии поражают цель не мгновенно, а сами звездолеты медленно маневрируют.
В играх все наоборот. Кораблики могут даже таранить друг друга, двигаясь на относительно невероятных скоростях, стрельба занимает секунды, а перезарядка орудий, способных поразить объекты размером с планетоид – минуты.
Stellar Warfare, грядущая стратегия в реальном времени, балансирует между здравым смыслом и описаниями фантастов. Взяв сравнительно небольшие корабли, разработчики сунули их в компактное пространство, напоминающее карты Battlefleet Gothic.
Сам главный разработчик игры утверждает, что вдохновлялся только Homeworld, Dawn of War, Red Alert и подобными играми.
В качестве геймплея он показывает внушительные ролики, в которых нет место неправдоподобным звукам или волшебству: только примеры вооружения, взятые из самой-самой научной-пренаучной фантастики.
Цель в игре проста – размотать такого же любителя космических кораблей. Для этого строите базу, высасываете ресурсы местной звезды и крутящихся неподалеку астероидов, строите флот и выносите соперника. Игра соревновательная, матчи длятся не более 15 минут.
Разработчики обещают интуитивно понятное управление, возможность настройки вооружения производимых кораблей, а также большое количество апдейтов, базирующихся на простоте сборки корабельных модулей.
Текущая дата релиза Stellar Warfare в Steam – 1 сентября 2020 года. Нет никаких сомнений, что дата касается раннего доступа, а не полноценного релиза.