Главная / Железо / Stickman Hook — пример того, как делать не нужно

Stickman Hook — пример того, как делать не нужно

Stickman Hook — пример того, как делать не нужно

Stickman Hook — пример того, как делать не нужно

В этой материале представлена игра из раздела новинок и обновлений Google Play — Stickman Hook. Давайте посмотрим, что нам предлагает магазин приложений Google. Игра, по правде говоря, довольно интересна, однако вопросы вызывает огромное количество рекламы. Плата за возможность бесплатно поиграть в игру, на мой взгляд, слишком высока. Мы можем покупать подписку на музыкальные сервисы, но почему до сих пор нет подписки на Google Play с возможностью бесплатно играть в любые игры?

Конечно, прибыль разработчиков игр гораздо высока, но многие из них начинают наглеть, встраивая рекламные ролики после каждого раунда. Например, в Stickman Hook так и происходит. И это просто какой-то ужас. Непонятно, почему Google никак не контролирует встраиваемую рекламу.

Stickman Hook — пример того, как делать не нужно
Stickman Hook — пример того, как делать не нужно

Более того, рекламные баннеры выглядят просто ужасно. Они портят интерфейс игры. Разработчики еще и хитрят, встраивая два баннера одновременно. При этом кнопка закрытия первого находится в левом верхнем углу, а вторая в правом. Таким образом, шанс того, что пользователь случайно откроет рекламный баннер крайне высока. И это безусловно раздражает.

Хочется ли мне рассказывать об особенностях игры после того рекламного ужаса, который довелось ощутить на себе? Конечно нет. И логика пользователя именно такая. Желание одно — немедленно удалить Stickman Hook. Надеюсь, в следующий раз разработчики серьезнее отнесутся к этому вопросу, а пока в качестве платы за такой недостаток, я не стану каким-либо образом хвалить Hook и рассказывать о геймплейных фичах. Почему? Потому что следую текущему ощущению от времяпровождения в игре.

Приложение: Stickman Hook
Разработчик: Madbox
Категория: Аркады
Версия: 2.2.1
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика