Главная / Игры / Stronghold: Warlords почтила классику – в игре появится требушет, швыряющий свиней и буйволов вместо камней

Stronghold: Warlords почтила классику – в игре появится требушет, швыряющий свиней и буйволов вместо камней

Stronghold: Warlords почтила классику – в игре появится требушет, швыряющий свиней и буйволов вместо камней

Азиатские полководцы предпочитают рогатый калибр побольше, но свиньи отличаются большей скорострельностью. Вот так жили древние покорители замков.

Разработчики симулятора управления замком Stronghold: Warlords поделились новыми подробностями грядущей игры, которая погрузит игроков в мире средневековых азиатский распрей и тягот, а также раскроет суть методов ведения войны в непростых условиях Востока.

В первую очередь они отметили элементы глобальной стратегии с появлением системы полководцев – отражения азиатской системы управления государством. Так, в игру попали особенности китайской и японской традиции дробить военную прослойку – на дайме, хоу, радж и прочих, многообразие титулов которых традиционно рубят мощным русским словом «князь». И вы сможете всеми ими помыкать!

Как поясняет главный дизайнер игры, эта система является логичным развитием Stronghold, прошедшей путь от камерного геймплея первых частей до жестоких походов из Crusaders и разделения на феоды в Stronghold Kingdoms. На обкатку новых геймплейных решений потребовалось около двух лет тестов с большими качественными изменениями в режиме.

Если точнее, то Stronghold: Warlords продолжит идею захвата поместий из Stronghold 2 – игрокам придется конкурировать с ИИ на карте, решать важные государственные задачи и сражаться против амбиций подчиненных, ведь у каждого полководца появится свой набор уникальных черт характера. Для их покорения придется освоить дипломатию и искусство войны, особенно наши любимые осады замков.

Для решения проблем с особо упрямыми феодалами пригодятся древние китайские минометы, ракетная повозка хвачха, бомбы и многое другое. Среди взрывающихся и ранящих тело орудий особое место занимают требушеты. Как же замысловатые метательные конструкции из дерева смогут конкурировать с порохом?

Азиатские военачальники придумали совать в корзины буйволов. Изуверское занятие, но защитники точно будут деморализованы фактом приземления в замке огромной туши, распространяющей болезни. Более мелкие снаряды – свиньи – пригодятся для более частого обстрела позиций врага.


Ждем релиза Stronghold: Warlords 26 января 2021 в Steam.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика