Мультиплеерный режим The Last of Us многие консольные игроки называют шедевром, но в The Last of Us: Part II их ждет разочарование: разработчики полностью вырезали мультиплеер.
Есть и хорошая новость – вырезали не на совсем.
После трехчасовой демки, на тестирование которой нас почему-то не позвали – но мы не в обиде, в отличие от одного блогера с заметным весом и авторитетом в сообществе русских геймеров – The Last of Us: Part II укрепилась в позиции одного из самых горячо ожидаемых релизов.
Игра поражает как графикой, так и некоторым геймплейными находками: счастливчики хвалят стелс, сложную боевую систему и поведение врагов. Очень бы хотелось, чтобы хотя бы часть этого великолепия перекочевала из сингла в мультиплеер.
Увы, но нет – Naughty Dog опубликовала объяснение, в котором рассказала о причинах, по которым студия отказалась от мультиплеера. Попытка улучшить режим «Противостояние» привела к накоплению материала и идей на две полноценных игры, и все лишнее пришлось вырезать из The Last of Us: Part II.
Опираясь на тон последнего абзаца объявления, The Last of Us Part II вовсе не получит сетевого контента, зато Naughty Dog определенно планирует новую многопользовательскую игру на основе «Противостояния».
Насколько это возможно? Да, Naughty Dog отлично зарекомендовала себя в производстве приключений и сетевых режимов, основных на одиночных играх, но отдельная многопользовательская игра может оказаться не под силу даже столь именитым разработчикам. Решение, скорее всего, останется за Sony.
В оригинале мультиплеер – сложное и комплексное состязание, в котором игроки должны выживать на протяжении 12 недель, собирая ресурсы и тщательно продумывая все действия – каждый матч считается лишь за один день.
Режим «Противостояние» (Factions) жив и сейчас, хотя в нем остались только виртуозы выживания, против которых у новичков нет шансов.