Кувырки, мертвецы, тусклые тона и бесконечные смерти без музыки.
Mortal Shell – грядущая ARPG в стиле Dark Souls, единственное отличие которой заключается в более продвинутой графике и чуть более дружелюбном к игроку мире, в котором нашлось место торговцам, сундукам и мурлыкающим котикам.
Бета-тест Mortal Shell для избранных начался раньше, а сейчас бесплатным игрокам откроют локации Fallgrim и Abandoned Chamber. Как и полагается таким играм, игроку ничего особо не поясняют, выдают меч и предлагают убивать каждого встречного.
Ну только представьте: все эти чудовища мирно стоят, уныло перешептываются о личных проблемах, наслаждаются испарениями болот. И в какой-то момент их начинает терроризировать бессмертный маньяк, неубиваемый тролль, кувыркающийся вокруг жертв.
Как видно из геймплейного видео, Mortal Shell предлагает нестандартный для жанра боевой опыт, более ориентированный на дуэли и сражения мечников, чем на битву с гигантскими чудовищами.
Практически все обзорщики хвалят боевую систему и проработку уровней, но деликатно обходят сравнение с Sekiro, оставляя только упоминания непосредственно Dark Souls.
Mortal Shell выйдет осенью 2020 года. Куда жаловаться на баги – неясно, ведь в Epic Store нет форумов и обратной связи.
Может ли вообще какая-либо игра считать себя улучшенной версией Dark Souls, не имея при этом кооператива или мультиплеера?