Самое крупное обновление для Terraria ужу здесь! Команда разработчиков работала над ним на протяжении долгого времени, и вот, обновление, которое должно вывести игру на новый уровень, можно назвать «завершенным». С нетерпением готовы приступить к новому путешествию в мире Terraria.
Новые способы игры
Режим Путешествия
Совершенно новый для Terraria режим «Путешествие», который обеспечит более доступный опыт игры. Можно исследовать каждый блок, предмет и побежденных врагов. В любое время имеется возможность сменить сложность игры на более комфортную. Единственное ограничение в этом режиме — фантазия самого игрока.
Режим Мастера
Этот режим — настоящий вызов для самых опытных и храбрых игроков Terraria. Любая допущенная ошибка наказуема. Только настоящий Мастер игры сможет дойти до финала.
Гольф
Journey’s End приносит в Terraria гольф. Это абсолютно новый и уникальный режим игры. Можно создать эпичное большое поле для гольфа, позвать друзей и бросить настоящий вызов! Чтобы было легче вникнуть в этот режим вместе с обновлением, разработчики подготовили 3 карты, созданные бета-тестерами.
Мир Terraria станет еще более оживленным
Атмосферные эффекты
Journey’s End привносит в игру новые погодные эффекты, которые оживят окружающую среду. От ветряных деньков до грозы мир будет чувствовать себя более живым, чем когда-либо прежде. Обратите внимание, что погода влияет и на игровой процесс, так что будьте готовы к сильному ветру!
В игре появятся новые виды деревьев. При этом все деревья раскачиваются на ветру, а при ударе по стволу могут уронить плод.
Следующий уровень погружения
Игроки смогут принимать участие в повседневных делах, которые ранее не были доступны. От сидения и лежания (и даже сна!) до поглаживания домашних питомцев, мир станет еще более интерактивным. Огромное количество новых продуктов питания и новая трехуровневая система бонусов за потребление еды.
Новая генерация мира
Скорость и качество генерации мира улучшены, чтобы исправить некоторые раздражающие причуды Terraria. Все новые мини-биомы, как представленный выши Оазис, ждут игроков. Думаете, что вас ничем не удивить? Как же вы ошибаетесь…
Десятки новые великолепных фонов
Новый биом — Кладбище
Мелочи, имеющие большое значение
Замена блоков
Это одна из самых впечатляющих мелочей. Использовав такую особенность, начнешь задавать вопрос «Как я без этого раньше жил?». Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые. Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад.
Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым.
Пустое хранилище
Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки.
Новое меню создания мира и персонажа
Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий.
Новая система достижений
Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет.
Новый дизайн шкалы здоровья/маны. Даже для боссов!
Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком!
Старое на новый лад
Полный ребаланс противников и предметов
В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи.
Ребаланс противников
Изменения в оружии и броне
Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера:
Короткий меч
Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении.
Цеп
Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями.
Бластерная пушка
Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд.
Голова Медузы
Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака.
Священные доспехи
Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации.
Титановая броня
Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко.
Броня из звездной пыли
Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение.
Улучшенные текстуры
Энциклопедия живых существ Terraria
Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры.
Мифические твари и где они обитают: Изучение Энциклопедии
Заполнение Энциклопедии Terraria — не только интересное занятие для игрока, но и для нового NPC — Зоолога!
Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу.
Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000!
Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи.
Новый класс оружия — Хлыст
Отличное оружие для призывателей.
Новые маунты, в том числе лавовая акула
Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое
Новые сложные враги и боссы
19 новых противников проверят ваш характер
22 новых мирных существа и 5 новых золотых существ
Два новых босса
Два новых мини-босса
Пилоны, градостроительство и уровень счастья NPC
Уровень счастья NPC — обращайтесь с ними правильно
В игру вводится система счастья NPC.
Что влияет на уровень счастья?
- NPC становятся счастливее, когда игрок находится в их любимом биоме
- NPC становятся счастливее, когда им нравятся соседи
- NPC становятся счастливее, когда лагерь не переполнен другими NPC
Добавление хорошей мебели и декораций не влияют на уровень счастья NPC.
Что случится, если NPC счастлив/несчастлив?
- Цены у NPC будут корректироваться в зависимости от уровня счастья
- Если NPC достигнет достаточно высокого уровня счастья, то можно получить доступ к Пилону
Как узнать уровень счастья NPC?
- С помощью нового варианта в окне диалога
- С помощью самих диалогов (пример ниже)
Теперь дороги не нужны, ведь есть Пилоны!
Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами.
Руководство по эксплуатации Пилонов
Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона.
Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут.
Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC.
Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения.
Может потребоваться лодка побольше
Рыбалка получила много новых функций. Переработан баланс, появились новые места для ловли рыбы. Но следует быть осторожным, некоторые существа очень больно кусаются.
Рыбалка во время Кровавой Луны
Только отчаянный рыбак может идти на рыбалку во время Кровавой Луны. Но ценный улов того стоит. Правда следует быть осторожным: в глубине водоема может находится нечто…
Лавовая рыбалка
Опасное занятие, но награда того стоит!
Ящики и акула-опустошитель
Акула-Опустошитель — была в Terraria настолько бесполезна, что стала предметом мемов. Разработчики увеличили ее возможности. Теперь Акула способна добывать все, что угодно. Вплоть до Демонита/Кримтана.
Рыбалка в Пре-Хардмоде позволяла пропустить Хардмод. Это был забавный альтернативный путь, но ему пришел конец. Из ящиков все также можно выловить различные руды, но теперь в Пре-Хардмоде можно вылавливать только Пре-Хардмодовые руды.
Разработчики отлично потрудились и выпустили прекрасное обновление. Увы, это последнее обновление Terraria. Возможно, разработчики порадуют фанатов новой игрой в том же стиле, например, недавно стало известно о возможном раскрытии исходного кода Terraria: Otherworld.