В Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War – гримдарковую пошаговую стратегию – зашел на чай рой всепожирающих тиранидов.
К космическим десантникам, оркам, некронам и силам ИГ (разрешенная в Галактике Астра Милитарум) присоединится орда пожирателей любой встреченной органики – зловредные Тираниды.
Надо отметить, что у остальных рас геймплей практически не отличается, поэтому Тираниды должны были стать чем-то свежим и уникальным для Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.
Интересно реализована суть Великого Пожирателя – фракция развивается быстрее за счет съеденных останков противников и собственных войск, на полезную рою биомассу пойдет даже окружающая битву среда – «города» буквально высовывают все соки из территории, на которой расположены.
Выходит, что это единственная фракция, которая сражается не за власть на Гладиус Прайм, а за его полное уничтожение. Для Разума улья, формы сознания нидов, такой расклад – очевидная победа. Но обеспечивать ее придется с помощью войск, выпадающих из-под контроля и превращающихся в свирепых зверей без присутствия существ-синапсов.
Фанатов вселенной данное дополнение, первое крупное для Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, заинтересует. Остальным же придется сообщить, что и с Тиранидами, и без них в игре делать практически нечего – очень мало контента смогли выпустить разработчики.
Дополнение с Тиранидами для Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War вышло 15 января 2019 года.
Некроны вылезли, ниды прилетели, десантники и солдатня на месте. Игра как бы явно хочет еще больше рас, но рискует, как и многие прочие проекты, превратиться в винегрет.