Главная / Наука и технологии / Тизер и первые детали фанатского ремастера The Battle for Middle-Earth на Unreal Engine 4

Тизер и первые детали фанатского ремастера The Battle for Middle-Earth на Unreal Engine 4

[embedded content]

BFME: Reforged – некоммерческий фанатский проект, авторы которого переносят стратегию The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth на Unreal Engine 4. Пока что создатели мода сосредоточены только на многопользовательском режиме, но позднее могут добавить одиночную кампанию.

Для меня популярность The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, которую игра обрела последние годы, просто нонсенс. На момент выхода она практически не выделялась среди множества других игр по лицензии. Практически всё в ней было плохо, но зато она сносно соблюдала сюжет и стиль фильмов Питера Джексона, а также позволяла поиграться с силами тьмы. Этакий Battlefront от мира стратегий.

Увы, но набор игр по сказочной вселенной Толкина настолько жалок, что даже невыразительная BFME сияет яркой звездой среди всех унизительно хреновых игр, пытающихся расширить эту вселенную с помощью абсурдного бреда и коричневой субстанции, из которой состоят.

И за то, что стратегия в реальном времени (!) умудрилась передать частичку атмосферы из неплохих фильмов (хотя бы из них), может оправдать всю скудность геймплея и графики. Ради справедливости, через два года вышла еще более унылая Warhammer: Mark of Chaos, и ремастер на нее никто пока не готовит. Значит, The Battle for Middle-earth чем-то уникальна и приятна некоторым людям.

Тизер и первые детали фанатского ремастера The Battle for Middle-Earth на Unreal Engine 4

Точно так же зацепила игроков многострадальная первая часть Dawn of War. И столь разные игры стали очень похожи в одном аспекте – фанаты продолжают поддерживать в них жизнь, клепать моды и выкладывать на хостинги эпичные видео баталий. Но поклонникам BFME повезло намного больше, так как модделы из посредственной игры вылепили очень неплохой продукт.

Авторы BFME: Reforged не поленились и переписали весь код игры, да еще кардинально поменяли геймплей игры, исправляя старые косяки разработчиков. Они даже в какой-то мере решили проблему с лагами в многопользовательском режиме, но пока еще не довели оптимизацию до максимально возможной.

Многие изменения коснулись и графики, потому что ну какой смысл переносить игру на новый движок? Только ради упрощения работы над игровыми механиками? Еще ради красот современной физики! Бойцы сталкиваются друг с другом, чувствуют рельеф местности, баннеры развеваются на ветру, разрушаемые предметы рушатся красиво и правдоподобно. Естественно, в 2018 году даже фанатское переиздание игры не может обойтись без поддержки 4K и высоких значений FPS.

Единственное, что может испортить это праздник – реакция Warner Bros. Её пока нет, и это оставляет горькую неопределенность. Команда BFME: Reforged немного наивно подчеркивает (в прямом смысле слова), что проект некоммерческий, но юристам достаточно взмахнуть Digital Millennium Copyright Act для закрытия проекта.


Пока все это дело обходится без одиночной кампании, но если Warner Bros не среагирует на интерес публики к моду мод, то она обязательно появится.

Больше информации найдете на официальном сайте мода или в группе ВКонтакте.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика