Когда игроки немного попривыкли к новым оперативникам, освоились на карте, указали на возможные проблемы игрового баланса и получили патчи – самое время рассмотреть то, что имеем, подробнее.
Приветствую, читатель. Сегодня мы рассмотрим новое обновление от 4 декабря 2018 года для Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – Wind Bastion, отправляющее игрока в жаркий Марокко.
Начнем с того, что взглянем на новую карту – Крепость. Это довольно солнечная и в целом светлая карта, так что, по сравнению с тем же Луна-парком (который местами непростительно темный), будет проще заметить противника.
Пока что карта выглядит довольно сбалансированной: предусмотрены как множество путей для проникновения внутрь здания для атаки, так и возможности для выбегания и спавнпиков со стороны защитников. Единственное, что немного расстроило – ограниченный вертикальный геймплей (мало пробиваемых полов/потолков, хоть они и есть).
На текущий момент это самая сильная способность для контроля в игре. Интересно, что на тестовом сервере девайс детонировал подобно оглушающим гранатам Zofia (т.е на подлете к противнику), что позволяло безнаказанно расстреливать оппонентов, которые ничего не могли этому противопоставить, что, конечно же, было исправлено патчами. Теперь заряд способности более не детонирует в воздухе, а примерно полторы секунды подготавливается перед переходом в активный режим.
Пройдемся по арсеналу Nomad – это AK74-M и ARX200. Если не вдаваться в подробности и числа (для этого есть видео Rogue-9) – первый обладает емким магазином в 40 патронов, но весьма средним уроном в секунду, второй – магазином на 20 патронов, но высоким уроном. В качестве вспомогательного оружия используется револьвер .44 Mag Semi-Auto, который оснащен… ACOG’ом, но нестандартным. Предлагаю Вам самим сравнить ACOG, установленный на этом пистолете и стандартным для большинства оперативников ACOG’ом.
На том же тестовом сервере пистолет обладал конским уроном в 75 единиц и очень маленькой отдачей, что было слегка подправлено патчем. Но пистолет оставался все еще слишком сильным – его преимущества попросту перевешивали его недостатки, вследствие чего в следующем патче ему снизили урон с 75 единиц до 54 и еще больше подняли отдачу.
В арсенале Kaid’а имеются AUG A3 и TCSG12. Если с цифрами и разборами полетов – это к Rogue-9. Если кратко, то первое – это модификация старого-доброго AUG’а под пистолет-пулемет, но с целой кучей недостатков: не самая лучшая скорострельность, низкий урон, так еще и время перехода в прицел не как у всего класса пистолетов-пулеметов, а как у штурмовой винтовки. Второе – дробовик, стреляющий цельнометаллическими пулями (совсем как BOSG у корейцев), вот только обладающий еще и магазином на 10 патронов, полуавтоматической стрельбой и ACOG’ом, урон – 84 ед, что делает его одним из дурных снов для атакующих. В качестве вспомогательного оружия используется все тот же .44 Mag Semi-Auto, рассмотренный выше.
Небольшая полезность: совершенно внезапно Ubisoft устроили акцию невиданной щедрости, раздав всем игрокам по подарку на Рождество (актуально с 24.12.2018 по 01.01.2019). Внутри – случайный DLC оперативник 1, 2 или 3 года, которого у игрока еще нет.
Сегодня мы рассмотрели обновление Wind Bastion. Как вам новые оперативники? Хороша ли карта? Какую тему хотели бы увидеть? Жду ваших комментариев.