Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – тактический шутер от Ubisoft, провалившийся на старте продаж и сейчас поднявший свой онлайн благодаря стараниям разработчиков. Что в нем такого особенного и стоит ли он Вашего времени? Сейчас расскажу.
Что такое Rainbow Six Siege и почему в это стоит играть?
Позвольте сразу перейти к использованию более краткого, удобного и понятного термина «Радуга» вместо громоздкого «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege». Итак, Радуга – это тактический шутер от первого лица, способный подарить Вам как часы неизбывной боли от ощущения (скорее всего, мнимого) своей полной никчемности, так и подлинный восторг от вытащенного потными, дрожащими от адреналина ручонками, казалось бы, проигрышного решающего раунда. Но благодаря каким механикам такие ситуации вообще возможны?
- Низкий time-to-kill, или же, по-нашему, время, затрачиваемое на убийство, причем оно может быть действительно моментальным – попадание в голову смертельно и обжалованию не подлежит;
- Поощрение нестандартных и неожиданных ходов – внезапное появление в тылу или с фланга может стоить раунда или даже игры;
- Высокая скиллозависимость – иначе говоря, чем выше ваши личные навыки игры (аим, знание карт, механик, игры в команде и т.д.) – тем выше ваши шансы на победу;
- Разрушаемость, влекущая за собой возможности для полного преображения защищаемого объекта и вертикального геймплея;
- И многое другое (например, хайдспоты, споты для камер, расстановка дронов в подготовительной фазе, способности оперативников и их комбинации… всего за раз не перечесть).
[embedded content]
Кстати, желаю развеять несколько бытующих мифов (или, хотя бы, напомнить о том, что в них можно усомниться). Конечно, всегда можно совершить ошибки и, будучи наказанным за это, успокоить себя удобной сказкой, но это не путь джедая. Итак, миф первый:
Меня убили из ниоткуда, я даже не видел противника!
Так вот, «из ниоткуда» Вас никогда не убьют, но противника вы можете и не видеть. Обращали ли Вы внимание, в какую сторону вы наклонились, когда «держали угол»? За счет этого противник, медленно подходивший пиксель за пикселем, вполне мог увидеть аж целую половину вашего тела, но не голову! Кроме того, если вы любитель поиграть с нестандартным FOV’ом, в дело вступает искажение перспективы.
Миф второй:
На киллкаме противник спокойно видел меня целую вечность!
Тут стоит вспомнить интересную вещь: киллкам – это вольная интерпретация клиента на мотив данных, полученных сервером. Т.е она отражает суть приблизительно.
Миф третий:
Тут ужасный неткод!
Жаль, я не могу показать тут инфографику со сравнением неткода популярных шутеров (потому что банально ее потерял, буду благодарен, если кто-то скинет ее в комментарии). Кратко, суть такова: внезапно, но в радуге очень достойный неткод среди современных шутеров.
Миф четвертый:
Я же стрелял точно ему в голову, даже кровь шла, почему он жив?
Тут дело в том, что в горячке сражения просто физически невозможно проследить за судьбой КАЖДОГО выстрела, и часть попаданий, от которых даже были брызги крови, могли уйти… в руку оппонента. Да, глаза Вас не обманывают: в игре много ситуаций, когда рука противника чуть ли не закрывает ему голову. Да и большинство этих ситуаций вида «ЯЖИСТРЕЛЯЛ» становятся понятными после покадрового просмотра столкновения в записи.
Миф пятый:
Ubisoft, почему я не могу присоединиться к игре и получаю ошибку подключения?
Виноваты тут, к сожалению, не Ubisoft, а (в случае пользователей из России) – наш дорогой Роскомнадзор, который прошелся по подсетям ядерным ятаганом. А вот то, что серверов в России нет – точно минус.
Игра, безусловно, стоит своих денег и рекомендую к приобретению здесь и сейчас. Только не берите Starter Edition, берите Standard – целее будут нервы.
Если информация была полезной/неточной, если Вы хотите предложить тематику следующего видео/поста в блог — обязательно напишите мне в комментариях, буду рад конструктивной критике и пожеланиям.
Если информация была полезной/неточной, если Вы хотите предложить тематику следующего видео/поста в блог — обязательно напишите мне в комментариях, буду рад конструктивной критике и пожеланиям.