Главная / Игры / Топ ошибок Battlefield 2042 – версия от Electronic Arts

Топ ошибок Battlefield 2042 – версия от Electronic Arts

Топ ошибок Battlefield 2042 – версия от Electronic Arts

Крупные фигуры компании собрались и обсудили проблемы с главной игровой серией.

Инсайдер и главный зарубежный фанат Battlefield 2042 Том Хендерсон опубликовал пересказ совещания руководства Electronic Arts о причинах провала шутера. Некоторые из них очевидны, другие – взгляд на проблему изнутри.

Главный удар приняла Лаура Миле – глава игровых студий Electronic Arts. Она выделила ключевые факторы, которые, по мнению руководства компании, привели к краху.

  • Значительная часть разработки велась не над игрой, а над Frostbite – на его обновление ушло ~18 месяцев.
  • Разработчики работали из дома, что затруднила процесс переделки Frostbite.
  • Тестеры сработали плохо – на бетах команда собрала рекордное количество отчетов о багах.
  • Одновременно вышла идеальная многопользовательская Halo Infinite, отполированная до блеска.
  • Ограничения производительности в версии для Steam.
  • Конфликт между традициями DICE и поддержкой модели игры-сервиса.
  • Обманутые ожидания игроков.
  • Ошибки геймдизайна.


Electronic Arts назвала лишь общие причины провала.

Судя по настрою, компания готова работать над игрой и улучшать ее на основе фидбека от игрового сообщества. Вероятно, для этого придется разработать игру с нуля.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика