Крупные фигуры компании собрались и обсудили проблемы с главной игровой серией.
Инсайдер и главный зарубежный фанат Battlefield 2042 Том Хендерсон опубликовал пересказ совещания руководства Electronic Arts о причинах провала шутера. Некоторые из них очевидны, другие – взгляд на проблему изнутри.
Главный удар приняла Лаура Миле – глава игровых студий Electronic Arts. Она выделила ключевые факторы, которые, по мнению руководства компании, привели к краху.
- Значительная часть разработки велась не над игрой, а над Frostbite – на его обновление ушло ~18 месяцев.
- Разработчики работали из дома, что затруднила процесс переделки Frostbite.
- Тестеры сработали плохо – на бетах команда собрала рекордное количество отчетов о багах.
- Одновременно вышла идеальная многопользовательская Halo Infinite, отполированная до блеска.
- Ограничения производительности в версии для Steam.
- Конфликт между традициями DICE и поддержкой модели игры-сервиса.
- Обманутые ожидания игроков.
- Ошибки геймдизайна.
Electronic Arts назвала лишь общие причины провала.
Судя по настрою, компания готова работать над игрой и улучшать ее на основе фидбека от игрового сообщества. Вероятно, для этого придется разработать игру с нуля.