Кто бы что ни говорил, но сегодня движок Unreal Engine 4 один из самых востребованных. На нем выходит огромное количество игр, и опытные студии, несмотря на его возраст, создают проекты с потрясающей графикой. При этом находятся умельцы, которые не делают игру на UE4 с нуля, а решаются с его помощью воскресить старые тайтлы.
Это подборка лучших ремастеров на UE4 за последние годы, которые по графике ничем не уступают современным ААА-проектам. К сожалению, они вряд ли когда-то будут выпущены в качестве полноценной игры.
Ремейк The Battle for Middle-Earth точно не фейк – авторы показали геймплей, графику и мультиплеер
Grand Theft Auto: San Andreas
Начнем с GTA: San Andreas, потому что ремастер на UE4 именно этой легендарной игры облетел уже весь интернет. Только ленивый не находил ролики, в которых практически весь город сделали на новом движке, и получилось весьма достойно. Многие фанаты San Andreas по сей день уговаривают тех людей, которые занимались ремастером, выпустить его на консоли и ПК, но не получают никакого ответа.
В данный момент амбициозным ремастером на UE4 занимается команда ArcadiaSquad. Ребята возродили всем полюбившуюся игру для собственной машинимы. Машинима – это такие короткие ролики, которые делают на основе кадров из видеоигр. Изначально тем, кто увидел творение ArcadiaSquad, показалось, что они только вытащили из игры кат-сцены и переделали их на новом движке, но на самом деле команда проделала гораздо больше работы. Сейчас у них есть полностью переделанная карта San Andreas на UE4. К сожалению, создатели никогда не говорили о том, что публично выпустят полноценный ремастер, да и Rockstar это не нужно, поэтому любоваться обновленной GTA: San Andreas вы можете разве что на Ютубе.
Ремейк GTA: San Andreas на Unreal Engine 4 привел к битве Take-Two против разработчиков
S.T.A.L.K.E.R.
Пока GSC Game World вовсю пилит продолжение S.T.A.L.K.E.R., находятся умельцы, которые хотят возродить первую часть. Моддер под ником Ivan_Sorce уже неоднократно радовал фанатов серии скриншотами первой части S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4. У него уже готова начальная деревня, которая должна стать частью полноценного фанатского ремейка.
10 лет ожидания подошли к концу – S.T.A.L.K.E.R. 2 получил официальный трейлер
Ivan_Sorce в данный момент занимается «перерождением» оригинального S.T.A.L.K.E.R. в одиночку. Он хочет сохранить оригинальную атмосферу проекта и при этом подарить игрокам привлекательную картинку. Если опираться на существующие скриншоты, то пока все выглядит просто отлично. Стоит отметить, что моддер занимается ремейком не первый год, но как он сообщает, с 2019 года представители GSC Game World с ним не связывались и не оказывали никакой поддержки. В то же время создатели игры не запрещали Ivan_Sorce продолжать свое дело. Учитывая, что ремейком занимается один человек, а проект довольно масштабный, то ожидать полноценного релиза обновленного S.T.A.L.K.E.R. в ближайшее время точно не стоит.
The Legend of Zelda Ocarina of Time
Учитывая тот факт, что The Legend of Zelda Ocarina of Time считается одной из лучших игр серии, создание фанатского ремейка было просто неизбежным событием. Моддер с ником CryZENx уже несколько лет трудится над полноценным переизданием на движке UE4, правда использует он почему-то его старую версию 4.25.
В данный момент моддеру удалось воссоздать несколько локаций, реализовать сражение с врагами, взаимодействие с объектами и перенести на новый движок несколько диалогов с NPC. Выглядит ремастер потрясающе, и в сети помимо скриншотов уже есть и полноценные ролики. Причем CryZENx ведет подробный отчет о проделанной работе и регулярно выпускает новые обновления. В скором времени должно выйти 7 по счету обновление, но уже сейчас на это переиздание стоит взглянуть. Это тот случай, когда хотелось бы, чтобы труды CryZENx профинансировали и ему удалось выпустить полноценный ремастер известной игры. Фанаты были бы только рады.
Sonic 2020
По Сонику по сей день выпускают огромное количество игр, но большинство из них не являются платформерами. В какой-то момент синий еж стал настолько известным персонажем, что его, как и усатого водопроводчика Марио, начали пихать в любую игру. А о том, что изначально они фигурировали в отличных платформерах, разработчики, похоже, забыли. Моддер с ником BOLTrtg решил возродить классические игры по Сонику, которые перестали делать после Sonic: Lost World в 2013 году.
Он использует довольно популярный в наше время подход многосерийных игр. В данный момент на движке Unreal Engine 4 парень уже выпустил две части платформера, которые назвал просто Sonic. Сейчас ведется разработка третьей части, и создатель уже сообщил, что будет 4 эпизод. События проекта рассказывают о том, что происходило между Sonic: Unleashed и Sonic: Lost World. Проект Sonic 2020 обладает по-настоящему отменной графикой, и это тот случай, когда фанатская игра может зайти вам ничуть не хуже проекта от команды известных разработчиков.
Deus Ex
Deus Ex уже давно относится к одному из лучших проектов в стилистике киберпанка. В свое время она стала настоящим хитом и показала, что в играх может быть огромное количество возможностей, а прохождение полностью нелинейным. Как оказалось, над ремейком оригинального Deus Ex на движке Unreal Engine 4 уже вовсю трудятся фанаты игры. Причем они даже успели сделать полноценную демо-версию, которую реально найти в сети.
10 лучших игр в стиле киберпанк
В демке разработчики воссоздали только тренировочный уровень, который нам нужно было пройти в самом начале оригинальной Deus Ex. Удивляет то, что игра поддерживает эффекты трассировки лучей и продвинутую физику. То есть над ремастером поработали основательно, а не только частично улучшили текстуры.
Создатели утверждают, что они хотят сделать проект таким же красивым, как Mankind Divided, и одновременно таким же мрачным, как Deus Ex 2000 года. Таким образом они хотят, чтобы люди, которые по личным убеждениям не притрагиваются к играм 20-летней давности, все-таки это сделали. К сожалению, никакой поддержки от разработчиков серии Deus Ex команда моддеров не получила. Возможно, их проект даже прикроют создатели оригинала, но ознакомиться с демкой пока еще можно по данной ссылке.
Dino Crisis
Пока мы ждем, что хоть кто-то из именитых разработчиков сделает полноценный ремейк Dino Crisis, команда под названием Arklay уже несколько лет работает над ремастером первой части. Для этого они используют Unreal Engine 4 и регулярно подкидывают фанатам серии короткие тизер-трейлеры. Как стало известно, команда разработчиков делает проект практически с нуля. Таким образом, если ребята соберутся с силами, то стоит ожидать полноценного переиздания в новомодной обертке.
Пока довольствоваться можно только тизерами, которые демонстрируют несколько локаций и сражения с хищными ящерами. До полноценной демки еще далеко, но как минимум радует тот факт, что Capcom не запрещает команде Arklay продолжать работу, по крайней мере пока. Разработка началась в июле 2019 года, готовые результаты на UE 4 уже сейчас выглядят отлично, и видно, что графика в этом ремастере будет не хуже, чем в современных ААА-тайтлах. Остается только надеяться, что ребята все-таки выпустят хотя бы демку и подарят нам возможность насладиться перерождением одной из самых крутых серий от Capcom.
5 игр, которым нужен перезапуск на Next-Gen
Goldeneye 007 (1997)
Если говорить откровенно, то кроме Goldeneye 007 стоящих игр про Агента 007 никогда не выходило. При этом несмотря на успех данного проекта еще в далеком 1997 году, никто не додумался сделать ремейк или выпустить обновленную игру на современном движке. К счастью, так было только до октября 2018 года, когда за полноценный ремастер Goldeneye 007 взялась команда GoldenEye 25. Это фанаты проекта, которым надоело ждать. Учитывая тот факт, что команда не очень большая, она решила, что логичнее всего будет реанимировать старенький Goldeneye 007 на UE 4 и дать возможность фанатам харизматичного секретного агента поиграть в нее сегодня.
В данный момент GoldenEye 25 работает над переизданием только одной миссии из оригинальной игры. Они хотят выпустить ее в общем доступе летом 2022 года на ПК. Сейчас разработчики регулярно публикуют скриншоты с обновленной графикой Goldeneye 007 и пишут отчеты о проделанной работе. Команда хочет увидеть реакцию геймеров на переделанную миссию, и если всем понравится, то они возьмутся за ремастер Goldeneye 007 целиком. Пока создатели оригинала не связывались с GoldenEye 25 и не выписывали им запрет на разработку, так что как минимум текущую работу, они, скорее всего, смогут завершить.
На этом подборка самых амбициозных ремастеров с потрясающей графикой на Unreal Engine 4 подошла к концу. Если все проекты из подборки действительно увидят свет, то, похоже, в скором времени нас ждет эра переизданий лучших игр за последние 30 лет.
А какие ремастеры хотели бы увидеть сегодня вы? Свои варианты пишите в комментариях и не забудьте объяснить, почему именно переиздание этого проекта вы хотите.