Разработчики из Ubisoft обещали много лет поддерживать The Division.
Игроки не верили и ждали анонса The Division 2. И снова оказались правы.
Что меняет мир? Желания простых людей и элиты? Точно не скажу, что повлияло на создание The Division 2: неудовлетворенность игроков продуктом или неспособность и нежелание разработчиков развивать проект.
Знаете, что заставило меня написать верхний абзац? Нет, не шок от лучшей конференции в истории конференций. А геймплейный трейлер, в котором просто повторяется сюжет аналогичного ролика, который был выпущен для The Division. Очевидно, что схожесть намекает на преемственность и исправление ошибок.
Вместо зимы нас встречает безрадостное жаркое вашингтонское лето. Увы, но даже столица не избежала разорения, и действие игры будет сосредоточено на гражданской войне между выжившими гражданами и бандами мародеров. В то время, пока первые пытаются восстановить цивилизацию, разбивая сады на крышах зданий и создавая островки безопасности, вторые пытаются захватить и разграбить с трудом созданные оазисы.
Скорее всего, в продолжение перекочуют все основные фичи оригинала. Из заявленных новинок – выход эпизодов каждые три месяца, разнообразие биомов и локаций, более интересный сюжет. Как обещает Ubisoft, настоящая игра начнется только после достижения персонажем максимального уровня.