Наследие Halo делает Disintegration серьезной игрой – разработчики шутера предпочли новые экспериментальные режимы уже существующим забавам миллионов.
Разработкой Disintegration занимается команда Маркуса Лето, бывшего разработчика серии Halo. Он взял несколько классических, а порой даже древних механик, чтобы скрестить их в одном научно-фантастическом проекте.
Игроку дадут под управление кибернетического варлорда с человеческим сознанием, командующего отрядами автоматизированных миньонов с высоты, на которую ему позволяет подняться мощность его персонального гравицикла.
В одиночной кампании псевдолюди столкнуться с угрозой легиона зловредных машин, а вот в многопользовательских режимах сразятся друг против друга. Всего режима три: Zone Control, Collector и Retrieval.
В Zone Control придется захватывать точки на карте, не самостоятельно, а направляя к ним ваши наземные войска. Очень напоминает попытки 15-летней давности некоторых разработчиков скрестить шутеры и RTS.
Retrieval столкнет игроков в режиме защиты груза: пока одна команда защищает находящийся в движении из пункта А в пункт Б груз, вторая атакует караван. Потом стороны меняются.
Предыдущие два режима мы уже знаем по бета-тесту. Новый, с названием Collector, откроет соревнование по сбору «мозговых банок», то есть голов противника.
Банки падают с гравициклов, обычных бойцов и иногда появляются на карте. Игроки смогут подбирать и свои выпавшие железные «мозги», но только чтобы подгадить противнику – в общий зачет они не пойдут.
Режимы представлены для 2 команд по 5 человек. В многопользовательском режиме игрокам откроется набор из девяти различных наборов робоармий для сражений на шести многопользовательских картах.
Disintegration ожидается на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 июня 2020 года.
Да, в игре нет боевых хомяков, королевских битв или жонглирующих сыром размалеванных фем-панков. Пока непонятно, выделяется ли Disintegration из современных проектов или просто сера.