Разработчики Unity не осилили разработку на Unity. Во дела!
У Unity (компании) дела плохи. Крупные разработчики отказались от Unity (движка) в пользу Unreal Engine 5; небольшие студии все чаще следуют примеру старших товарищей под давление щедростей Epic.
Новый удар – создатели движка не осилили разработки Gigaya, амбициозной игры для создания игр. По замыслу авторов, Gigaya должна была стать эталоном качественной игры для новичков, дать базовые навыки и открыть доступ к ее исходный код и ассетам для всех желающих.
Не получилось. В Unity прошли массовые сокращения, руководство провела сомнительную схему слияния с израильской компанией продажи рекламы в приложениях. А глава Unity и вовсе назвал разработчиков придурками. Не всех, а только мобильных игр без микротранзакций.
Интерес к движку сохраняется за счет разработчиков-ветеранов (как Owlcat и Mediatonic), которые упорно долбят освоенные 15-20 лет назад приемы.
Что происходит, когда они теряют интерес к разработке? Мы видим на примере самой Unity.