Главная / Наука и технологии / Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

[embedded content]


Текстовая версия:

Привет интернет, с вами Дэдмен. Почитав комментарии к предыдущим видео и пораскинув мозгами, я сделал третью и, наверное, заключительную часть про игровые условности. Что ж, начнем!

Варенье на экране

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Играя в разного рода шутеры, очень часто присутствует такая вещь, как клубничное варенье при ранениях. Полагаю, что данный феномен вырос из своеобразного обозначения, с какой стороны нападают, мутировал под влиянием регенерации без аптечек и перерос в нечто ужасное. Я, конечно, понимаю, что обозначать количество принятого дамага – дело благое, но не таким же способом.

Только вдумайтесь, в шутере, где нужно быстро реагировать на противника и хорошо целиться – половина экрана в каком-то леприконском дерьме, а картинка может темнеть или вообще становится черно-белой. И вместо того, чтобы на последнем издыхании поубивать врагов — с трудом видно, что вообще происходит, тем самым сокращаются шансы игрока на победный исход. Не круто.

Нет-нет, всё в порядке

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Далее, условность, присущая в основном файтингам, но не только. Это выживание и продолжение боя после космических повреждений. Разберем на примере Mortal Kombat X.

Здесь есть такая фишка, как x-ray. При полной шкале метра можно выполнить «суперприём», который нельзя «брейкать». Но повреждения, показанные в «мультике», просто не совместимы с жизнью. Да, многие бойцы — не совсем люди и обладают какими-то суперспособностями, но блин, я где-то слышал, что после подобных повреждений не живут. Или пожизненно прописываются в ближайшей больнице с аппаратом жизнеобеспечения.

Плачьте мальчуганы. Размер — важен

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Размер имеет значение, кто бы вам что ни говорил. Об этом знает любой боец или человек, хотя бы отдалённо знакомый с биологией и физикой. И, порой, в играх проскакивают весьма абсурдные моменты. Самый безумный вариант я увидел в игре Asura’s Wrath.

Сперва небольшая сноска. В 97 году ученые со штата Колорадо вычислили размер астероида, который смог бы уничтожить всё живое на земле. 90км в диаметре. А теперь посмотрите на ЭТО.

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Мало того что планета каким-то образом не разлетелась вдребезги, так главный герой еще что-то там воюет. У меня просто слов нет. Большие монстры – хорошо. Такой абсурд – ужасно.

Ножны? Не, не слышал

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Условность, присущая в основном слэшерам. Всякие Дэвил Мэй Край, Дарксоулсы и так далее. Суть её в том, что персонажи забывают о существовании такой вещи, как ножны. В принципе, скрипя зубами, я могу смириться с тем, что мечи липнут к спине. Но самое идиотское решение, которое я видел – в Dark Souls 3. Суть в том, что там есть ножны, но они не используются. Как и зачем это вообще делать?…

Maximum armor

Условности и раздражающие вещи в играх. Часть 3

Ну, и последнее на сегодня – это женская броня в играх. Сразу скажу, что я в принципе не против такого фансервиса. Показывать женскую привлекательность — это хорошо, но где-то там, забившийся в уголке здравый смысл должен выходить наружу. Хоть иногда.

То есть если ты берешь себе тяжелую броню, она должна немного соответствовать описанию. А не так, что хэвиармор — это стринги толщиной с леску и две заклёпки на сосках. Защита овер9000, можно в бой. Можно же сделать элегантные доспехи, которые будут выглядеть достойно и не отходить от первостепенной цели.


На сегодня всё, с вами был Дэдмен, ставьте лайк к видео, если вам понравилось, пишите в комментариях об условностях, которые запомнились вам, может, и на 4 часть насобираем?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика