Главная / Игры / В 2019 году игроки потратили на мобильные игры почти 62 миллиарда долларов

В 2019 году игроки потратили на мобильные игры почти 62 миллиарда долларов

В 2019 году игроки потратили на мобильные игры почти 62 миллиарда долларов

На эту сумму можно перекрыть плотинами все великие реки планеты Земля, отправить на орбиту более тысячи космических туристов или полностью опреснить пустыню Сахара. В 2020 году мобильный рынок будет штурмовать новые вершины.

По данным исследований аналитической компании Sensor Tower, прошедший год выдался самым урожайным для разработчиков мобильных игр и магазинов приложений, их продающих. В сравнение с 2018 годом рост продаж и загрузок из магазинов App Store и Google Play вырос на 12.8%, что в денежном эквиваленте составило невероятные 61.7 миллиарда долларов. И это, внимание, 74% выручки от всей игровой индустрии.

В 2019 году игроки потратили на мобильные игры почти 62 миллиарда долларов

Сразу оговоримся, что мобильный рынок гораздо более открыт для исследований, а Apple и Google по-американски отчитываются за каждый доллар в кассе. В компьютерном гейминге коммерческие сделки обычно являются тайной, а о доходах компаний мы узнаем из годовых отчетов, которые можно интерпретировать по-разному. К тому же мы не имеем железной статистики по инди-разработкам, которые, как ни крути также являются частью общего рынка.

Главными хитами на мобильных платформах Android и iOS стали PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile, вчистую разгромившие прочие простенькие 3D-стрелялки, многочисленные симуляторы ферм и логические головоломки. В Google Play в лидеры вырвалась еще одна королевская битва Garena Free Fire и великолепный, неотразимый и полностью осознающий свое превосходство… Говорящий Том 2.


Рынок мобильных игр уверено держит курс на повышение, бросая вызов и все больше наступая на пятки компьютерному собрату. В 2020 году аналитики вновь ожидают двухзначных процентов прибылей.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика