При помощи процедурно генерируемых элементов на карте доступно более 30 миллионов вариантов возможных комбинаций. Это вам не три коридора и две позиции заучить..
Моддер-картодел Orel создал уникальную процедурно генерируемую карту для CS:GO. Согласно превью, его вдохновила карта de_havana, в которой происходит смена открытых и закрытых участков.
Его вариант куда хардкорнее: aim_rogue_inferno позволяет каждый раунд полностью менять карту. Локация небольшая, но имеет опцию ручной настройки: схема компоновки после генерации карты может быть симметричной, полусимметричной или полностью не симметричной.
В комнате настройки есть настройки патронов и всего прочего, а также табло, благодаря которому игроки могут вернуть понравившуюся комбинацию, если она им понравилась и они успели запомнить шифр сида.
Сама задумка напоминает недавно вышедший шутер Due Process, только пока сама карта остается с одним режимом и без развитого соревновательного геймплея. Кто знает, вдруг разработчики CS:GO заметят карту и сделают что-то на ее основе.
Добавить карту в библиотеку можно на ее странице в Steam.