Разработчики никак не могут определиться с формой мультиплеера, но обязательно придумают для него уже привычную монетизацию.
Пару дней назад CD Projekt провела презентацию и поделилась отчетами о своих делах. Дошедшая до публики информация оказалось сухой и достаточно размытой, но пролила свет на некоторые важные для нас детали.
Сперва Cyberpunk 2077 выйдет на ПК 19 ноября, в 2021 году появится версия для консолей. Сейчас все еще проходит работа над оптимизацией, уже появились идеи для дополнений.
Тема с дополнениями – больная для нас тема. Так как оригинальная игра обойдется без любых признаков кооператива или мультиплеера, мы ждем релиз сетевого режима отдельно от игры, в одной с ней системе или в качестве дополнения.
И разработчики никак не могут определиться с тем, какой тип мультиплеера они представят. То они обещают отдельную сетевую игру Cyberpunk, то независимый режим, то многопользовательское дополнение.
Их уклончивые и противоречивые ответы привели к тому, что одно из заявлений CD Projekt было истолковано как анонс микротранзакций в одиночном режиме. Компания поправилась: платить за отдельный внутриигровой контент не придется.
Многопользовательский режим с микротранзакциями появится не раньше 2022 года, наверняка он будет напоминать по смыслу GTA Online и получит связанное с оригиналом название. Обещаны неагрессивные платные сервисы.
До релиза нас ожидает масштабная рекламная кампания, а также, вероятно, как минимум одно крупное дополнение для основной игры. Учитывая планы на длительную поддержку, Cyberpunk 2077 обойдется без больших скидок длительное время.
Cyberpunk multiplayer/online, which is a separate project, will have some microtransactions, but we said that a year ago already. Like always, expect us treating your money with respect.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) September 7, 2020
Спасибо за информацию в меру агрессивному твиттергаю Cyberpunk 2077. Без него свет был бы чуть менее ярким, а перепалки с фанатами игры – менее информативными.