Hearthstone получает фиксы по всем фронтам: сильный удар получила колода шамана с Галакрондом, а Battlegrounds теряет общедоступного дракона, пирата, мурлока, зверя, тотема, элементаля, механизма и демона.
Успели взять легу?
Благодаря свежему патчу самый популярный и сильный архетип текущего дополнения Hearthstone, имеющий огромный процент побед, потеряет часть своей боевой мощи.
Нерфы бьют сильно. Новая цена Повелительницы стихий бьет по комбинации со Стаей дракона, а повышение стоимости Могу-плотореза сбивает не только темп его выставления, но и изменяет комбинацию с Мутированием. До конца не понятно, стал ли Могу слабее или сильнее, ведь теперь он превращается в существо, стоящее 10 маны, большая часть их которых не очень хорошо выходит на поле боя.
Существа на Полях сражений тоже потерпели изменения: заменен один герой, неактуальные существа перемещены на уровень ниже, важные для некоторых колод существа убраны повыше.
Механояйцо перемещено с пятого на четвертый уровень
Чудовище перемещено с четвертого на третий уровень
Вайш’ирский провидец перемещен со второго на третий
Кошмарное слияние удалено из режима
Героя Бранна заменил герой Барменатор
Ждем еще нерфов и легкой пыли до рождества – разработчики Hearthstone собираются проверить мету без шаманов.