Воспевая самую маргинальную профессию, Hitman 2 организует для игроков состязание убийц.
Дело за малым – первым ликвидировать пять целей.
IO Interactive представила новый сетевой режим, которые называется «Призрак». Два игрока вступают в профессиональную дуэль киллеров, стартуя в равных условиях.
Цели будут выбираться случайно, а для набора очков придется выполнить чистое скрытное убийство. Отличный режим? Высшая точка для мультиплеера стелс-экшена?
Игроки не лишены возможности мешать друг другу с помощью особых призрачных монет, активируя паранойю у охраны, поэтому дуэли плохо подготовленных убийц могут растянуться надолго – им будет очень непросто выполнить аж пять идеальных убийств, несмотря на то, что у каждого игрока свой мир.
Возможно, этот мод – решение основной проблемы серии, из-за которой многие игроки переставали в нее играть из-за пресного ендгейма. Теперь же есть замах на киберспортивную дисциплину второго разряда уровня каких-нибудь файтингов.
Как утверждают разработчики, несмотря на случайный выбор целей, со временем способные к обучению игроки заучат все возможные сценарии поведения жертв, окно для убийств которых составляет около 20 секунд.
Hitman 2 выйдет 13 ноября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One, Windows.
Концепция звучит круто, но мы уже стали свидетелями краха множества идей для сетевых режимов, которые не могут конкурировать с королевскими битвами. А что такое королевская битва убийц? Это различные версии The Ship!