Electronic Arts продолжает раздвигать границы монетизации видеоигр – теперь вместо продакт-плейсмент в игры встраивается контекстная реклама.
Футуристы, визионеры и прочие деятели ума долго ждали и вот, дождались. Вы думали, что Кодзима гениально рекламирует энергетики в Death Stranding? Вовсе нет.
Любимая всем миром компания Electronic Arts, главный двигатель прогресса во все стороны, смогла сделать рекламный прорыв, интегрировав в UFC 4 актуальную рекламу, расширяя идеи среды с элементами рекламы из Madden NFL.
UFC 4 стоит всего 60 баксов. Взамен за лояльную цену игрокам некоторых стран предлагают в перерывах посмотрел тизер второго сезона сериала «Пацаны», а также любоваться на рекламный баннер внизу экрана в течение остатка поединка.
В какой-то мере реклама уместная, а фанаты боев даже не против и считают рекламу иммерсивным опытом – за подписку на доступ к UFC придется заплатить деньги, а рекламы в прямом эфире куда больше. Но какие оценки поставили критики, если бы рекламу ввели прямо на релизе?
Выходит, только Electronic Arts увеличила уровень реализма в спортивных играх. Но пойдет ли она дальше, добавив контекстную рекламу в одиночные и сетевые проекты иной направленности?
Идея продажи рекламы в играх не нова, если вспомнить рекламу в Matrix Online. Но Electronic Arts точно вывела ее на новый уровень.