World of Tanks – непрерывно улучшающаяся игра, держащаяся на острие трендов игровых технологий. Скоро в ней появятся тени. Что за тени и трассировка лучей, как они связаны и почему для них не нужна новая видеокарта, расскажут сами разработчики, заодно предлагая оценить демку.
Разработчик World of Tanks, компания Wargaming, использует для игры собственный движок Core. Движок хорошо успел показать себя после введения в строй в 2018-м году, но продолжает развиваться.
Теперь он получит поддержку рейтрейсинга. Пока что только для создания реалистичных теней. Пресловутый реализм заключается в том, что новые тени куда более детализированные и «мягкие», то есть будут нечеткими только в строго нужных местах. И лягут только там, где могли бы появиться настоящие.
Для создания таких теней для кино используются огромные ресурсы, а современные игроделы прожигают стенки ПК, используя разнообразные варианты RTX. Wargaming же смогла обойтись силами DirectX 11, сохранив системные требования обычной World of Tanks. Это значит, что вам не придется обновлять компьютер, чтобы посмотреть на новые тени.
Для реализации «народного рейтрейсинга» разработчики смогли упростить модель создания теней, сделать ее быстрой, чем охотно делятся в новом ролике с дневниками разработки. Вероятно, на данный момент это самое подробное и популярное объяснение того, чем является трассировка лучей и как с ее помощью создаются тени, доступное обычным игрокам.
Для получения доступа к демоверсии игры с новыми тенями достаточной перейти по ссылке wotencore.net и скачать клиент World of Tanks enCore RT.
Интересно – игры от Wargaming оказались популярны среди ветеранов армии США, которые по достоинству оценили детализацию боевых машин.