А больше и некому.
Valhalla – высшая точка сюжетной линии Лейлы Хассан, достойное завершение трилогии. В отличие от многих других франшиз, третья часть не только закрепила успех, но и серьезно его превзошла.
Многие современные игроки отдают дань классическим частям, но часто упоминают про Odyssey как о самой любимой. Да и старички-критики, скрепя зубами, признают греческие приключения интересной игрой. Но вот от Valhalla игровые снобы плюются.
А нужно ли признание Valhalla? Нет, потому что за людей говорят их деньги. Valhalla первой в истории Ubisoft взяла планку в миллиард баксов. И снижать обороты не намерена: в 2022 году – за 12 последних месяцев в игру зашло больше людей, чем за полгода с ее запуска. А продажи DLC в два раза выше, чем у Odyssey.
Согласно финансовому отчету, за прошедший финансовый год доходы каждой основной франшизы – Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six – превысила 300 млн евро. Вторые две франшизы получили новые релизы, если вы уже про них забыли (а мы забыли!). А Assassin’s Creed получает только бесплатные обновления и средней руки DLC.
В общем-то, кроме Valhalla и Odyssey у Ubisoft нет ничего, что может заинтересовать игроков. И это факт. Как и Blizzard, французский издатель остался с единственной живой франшизой.
Ходят слухи, что Ubisoft уже готовит новую часть, которая станет чем-то вроде обновляемого конструктора с постоянными дополнениями и релизами новых историй.