Возвращаясь в дождливое лето 44-го, виртуальные британские коммандос смогут прорвать мощную линию вермахта, утыканную дзотами и пулеметными гнездами. Проект создается на инструментарии CryEngine и собирает крупную сумму денег на разработку.
К началу июня 1944 года три миллиона англичан устали поедать консервы из говяжьего языка и решили таки переплыть Ла-манш, дабы отбросить немецкие войска к берегам Сены и проследовать в сторону Парижа. Спустя много десятилетий на Kickstarter стартовала компания по сбору средств на разработку командного тактического шутера, в деталях восстанавливающего события той операции и оружие обеих противоборствующих сторон.
В Vanguard: Normandy 1944 группам игроков предстоит привести свои команды к победе, пройдя по реальным полям сражения и стреляя из кропотливо восстановленных образцов оружия. Кроме того, игра ставит амбициозные задачи – захватить реальные исторические цели, некогда павшие под натиском союзников. Добиться этого будет непросто, незащищенные тела пехоты будут кромсать пули, а артиллерийской поддержки ждать не стоит.
Основным игровым режимом станет операция «Рейд», в которой игроки могут выбрать английскую или немецкую сторону. Задачи будут соответственными – прорвать линию обороны или удержать ее. Тактическая сторона дела заставит задуматься о расстановке сил, а также правильном движении и поддержке пехоты. Права на ошибку не будет – разработчики грезят реализмом, и одна единственная пуля убьет зазевавшегося игрока.
Перспективы Vanguard: Normandy 1944 пока не ясны, авторы желают привлечь минимум 13 тысяч долларов на Kickstarter, но ажиотажа сообщества не наблюдается. Если же деньги будут собраны, мы получим отдельный снайперский режим, систему рукопашного боя и возможность постройки укреплений во время сражений.