Долгое ожидание Cube World пагубно сказывалось на нервах фанатов воксельных игр, успевших поиграть в альфу. Так что неравнодушные ждуни организовали своей проект – Veloren
В 2018-м году неравнодушные к судьбе Cube World геймеры, отчаявшиеся ждать не то что релиза, но хотя бы новостей об игре, решили использовать имеющиеся наработки и создать свой клон игры.
Мучительные попытки нейминга привели к названию Veloren, которое обошло черновое название Clone World и еще несколько вариантов вроде Verloren.
Вокруг фанатской игры сразу образовалось приличных размеров сообщество, состоящее из реддиторов, готовых бескорыстно участвовать в развитии нового проекта.
Да, раздел на 1300 человек не кажется таким уж большим, но только если дело не касается совместной разработки – таланты рисуют графику, сочиняют музыку и работают с моделями; у игры есть даже своя страница на gitlab. Благодаря проявленному форумчанами энтузиазму, Veloren уверенно движется к своему релизу.
Учитывая, что год назад Veloren была заявлена клоном Cube World, сразу после анонса возник вопрос о дальнейшем существовании проекта. Так вот, за время разработки у авторов появились новые идеи и новое понимание процесса создания игры, а также альтернативный взгляд на некоторые моменты из оригинала.
Пестрая команда горит амбициями создать собственную и качественно иную игру, а не просто фанатскую копию Cube World с куском незначительных изменений. Вероятно, нас ждет появления новой волны популярности воксельных ролевых игр, учитывая внезапный интерес геймеров к подобным проектам.
Сейчас основные активисты готовят что-то вроде роадмап для адекватного планирования будущего Veloren, а вы можете следить за уникальной открытой разработкой с помощью подробных отчетов в блоге игры.
В нем же вы найдете руководство и ссылку на скачивание актуального билда.