Winds of Magic – горячо ожидаемо дополнение, которое добавит в Warhammer: Vermintide 2 много приятного хардкорным игрокам контента: фракцию зверолюдей и дополнительную сложность.
Продолжение Vermintide покорило многих игроков – а потом оттолкнуло тем, что разработчики старались сильно изменить геймплей, но не справились как с нужными изменениями, так и с нагрузкой на сервера.
Но просто сидеть сложа руки авторы игры не стали – выбрали главные проблемы и попытались их решить с помощью патчей и дополнений. Одно из них даже позволило вернуться в Юбершрайк и посмотреть на город с новой стороны.
Но в новом году мы ожидали чего-то большего. И вот оно – первое масштабное расширение Vermintide 2 откроет новую главу в истории Старого Света – на земли Рейкланда упал метеорит. А там, где что-то падает с неба, сразу образуется заварушка с использованием магии и темных сил.
К метеориту устремились зверолюды – раса мутантов, наводящая страх жестокостью и кровожадностью, свойственной порченным созданиям, которых имперские ученые причисляют к ней. Зверолюды отличаются разнообразием форм, но большинству из них свойственна склонность к Хаосу. Поэтому их племена, называемые стадами, представляют серьезную опасность для Империи.
Такие племена устремились к небесному камню, чтобы покрыть его нечестивыми рунами и освятить кровью врагов – во славу богов Хаоса. Такой камень почитается как как зримое воплощение чтимых ими богов. И нельзя допустить попадание столь могущественного символа в руки врагов Империи.
Чтобы игроки и выбранные ими герои могли справиться, в игре появится пять новых видов оружия, а также увеличится максимальный уровень развития.
Для тех, кто все еще недоволен сложностью (неужели такие есть?), в игру добавлена новая повышенная сложность, новый уровень приключений и режим «Ветра Магии» – режим испытаний с нарастающей сложностью.
Winds of Magic для Warhammer: Vermintide 2 выйдет в 2019 году.
8 марта – первая годовщина выхода игры, то есть через неделю. Возможно, дата дополнения будет как-то связана с этой датой.