В начале марта Илон Маск объявил о закрытии розничных магазинов Tesla и переходе на онлайн продажи. Новая стратегия позволила ей существенно снизить стоимость своих автомобилей, и теперь «доступный» Tesla Model 3 стоит 35 000 долларов — именно такая стоимость приписывалась ей во время анонса в 2016 году. Помимо этого, основатель компании пообещал улучшить сервисное обслуживание автомобилей. Первый шаг уже сделан — владельцы получили возможность следить за статусом ремонта и получать уведомления о его завершении.
Новая возможность появилась после обновления мобильного приложения Tesla. Открыв его во время нахождения автомобиля в ремонте, пользователи видять, чем на данный момент занимаются мастера. Например, приложение показывает статус ожидания запчастей, нахождение автомобиля в сервисе и его готовность к использованию. После проведения ремонтных работ, приложение отправляет уведомление.
Компания уверяет, что в будущем качество ремонта будет постоянно расти. Для этого она будет щедро инвестировать в развитие обслуживания и сделает так, чтобы услуга была доступна в каждой стране, в которой продаются автомобили Tesla. Также компания проследит, чтобы сервисные центры не допускали слишком долгого ожидания запчастей. Ранее Илон Маск рассказал, что один из центров Китая заказывал запчасти у местного производителя, и они доставлялись самым длинным путем через совершенно другую страну.
Долгая доставка запчастей кажется самой главной проблемой сервисных центров Tesla. Один из авторов издания Electrek поделился, что недавно центру обслуживания Монреаля понадобилось целых 4 дня чтобы понять, что они не могут заказать зимние шины. Из-за этого процесс ремонта сильно затянулся.
Примечательно, что ремонтировать автомобили Tesla могут и сами владельцы. Специально для этого компания выпустила руководство по их ремонту и даже разрешила продавать запчасти всем желающим.
Если вам интересны науки и техники, не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которых нет на сайте!