Редкий в наши времена представитель боевых стратегий в реальном времени оказался портом китайской мобильной игры. Игра фактически копирует геймплей других проектов, да еще и требует финансовых влияний.
Обычно сеттинг военных сражений и разнообразие боевой техники используется в многочисленных MMO-экшенах, но в Iron Conflict управляют не одним юнитом, а отрядом из трех единиц техники, причем стратеги могут выбирать танки или реактивную авиацию. В каждом сражении сходятся две команды по десять человек в каждой, которые имеют право ротировать и комбинировать юниты между отрядами.
Жанр реальной стратегии находит свое выражение в планировании наступательных и оборонительных операций, и под каждую необходимо выделять тот или иной род войск. Разнообразие оружия на старте ограничено, а многие образцы легендарного оружия предлагается купить во внутриигровом магазине, и это при том, что сама игра платная и не может похвастать выдающимся геймплеем.
Реакция игроков по отношению Iron Conflict получилась неоднозначной, и главная претензия – донат в платной игре. Говорить о балансе, уникальных механиках, адекватном матчмейкинге пока не приходится, остается лишь надеяться на улучшение ближе к релизу. С другой стороны, игра запустится на самых старых компьютерах и ноутбуках с интегрированной графикой – осталось лишь дождаться перехода игры на условно-бесплатную модель распространения.
Iron Conflict будет тестироваться примерно год, разработчики уже начали работу над оптимизацией и новым контентом.