Классический соревновательный шутер во Второй мировой войне три года тестировался в раннем доступе и за это время растянул фронт боевых действий на два континента, вмещающих в своих окопах до 32 игроков.
Позиционируя свой проект как «шутер старой доброй школы», разработчики Days of War искали воодушевление в таких динозаврах вроде первой части Medal of Honor или Wolfenstein. Заимствованная концепция игрового процесса подразумевает классовую принадлежность каждого игрока, несколько десятков различных по характеристикам образцов оружия и три десятка бойцов, сражающихся за контроль над точками. Всё.
Умышленное лишение игры современных режимов должно (по мнению авторов) привлечь ностальгирующих по былому игроков, которых решили заманить вот каким штуками – 12 локациями Африки и Европы, редактором карт и ботами, заменяющими отсутствующих участников. Разработчики на полном серьезе называют особенностями игры достижения за выполненные действия (ачивки), голосовой чат и социальные функции.
Геймплейные же особенности Days of War не настолько радужные, как хотелось бы игрокам. Несмотря на заявленную динамическую систему баллистики и идентичную физику поведения оружия, игроки сообщают о больших проблемах при стрельбе и не всегда работающих стрелковых бонусах своих персонажей. Не добавляет радости плохая оптимизация и мерцающие при дальней перспективе текстуры.
Разработчикам Days of War придется решить множество проблем перед скорым релизом игры 30 января, главная из которых – практически мертвый онлайн, не способный заполнить лобби на 32 игрока.