The Culling 2 вышла 10 июля, но уж поставила своеобразный рекорд для королевских битв.
За три дня онлайн игры упал до 1 человека.
Почему злорадствовать? Горе-разработчики из Xaviant уже убили первую часть из-за непопулярности, которую сами и спровоцировали. Но в первой части онлайн постепенно падал на дно от нескольких тысяч играющих до сотен и десятков. The Culling 2 на запуске не смогла набрать и 250.
Первое время The Culling была интересной новинкой со свежими идеями, некоторые даже несправедливо называют ее первой в жанре королевской битвы. Но разработчики постепенно уничтожали игру спорными нововведениями, игнорировали отзывы неравнодушных, а потом просто бросили проект, обвинив игроков в том, что их предложения убили игру.
И вот анонс второй части. Если вы посмотрите комментарии к той статьей с анонсом, то увидите супероптимистичные рассуждения, что онлайн на первой поре будет огромным, потому что всем нравилась первая часть.
К сожалению, комментарии оябыпоиграл никак не влияют на успех игры. Релиз The Culling 2 оказался кошмаром для разработчиков и игроков. Из игры вырезали все, что нравилось фанатам первой части, которые отказались от очередного клона PUBG c отвратительной устаревшей графикой. Да чего там, многие игроки даже на второй день видели на экране только окно ошибки входа.
Напомню, что игра еще стоит 435 рублей. Для европейцев – 20 долларов. И, скорее всего, многие игроки затребовали возврат средств. Возникает разумный вопрос – почему без раннего доступа, почему без бета-теста? Разработчики хотели по-быстрому срубить лавандоса? В системе, которая может вернуть покупателям деньги за некачественный продукт?
К моменту написания статьи на игру есть 152 отзыва в Steam, из которых 140 отрицательных и 24 положительных (каждый шестой), среди которых только один на русском языке. Остальные 23 от китайских пользователей и сочувствующих англофонов, предлагающих разработчикам закрыть студию и радующиеся рефанду.
Онлайн тоже остается на прежнем уровне. Кто этот одинокий игрок? Наверняка появятся люди, которые купят игру только ради того, чтобы ему не было одиноко. Или в этом вся суть – хардкорная королевская битва, в конце которой в самой игре остается только один победитель. Некстлевел перформанса, Молиньё отдыхает.
The Culling 2 вышла 10 июля 2018 года. Возможно, что история Xaviant закончится.
Ну а что они хотели, выпуская мертвую королевскую битву в самый разгар эпохи батлроялей. Даже среди мертвых игр конкуренцию им составят LawBreakers и Radical Heights.