Последние новости
Главная / Игры / Все, что надо знать о DOOM Eternal: системные требования, хэви-метал и розовые единороги

Все, что надо знать о DOOM Eternal: системные требования, хэви-метал и розовые единороги

Все, что надо знать о DOOM Eternal: системные требования, хэви-метал и розовые единороги

До релиза симулятора истребителя демонов осталась всего неделя – самое время разобраться в особенностях многообещающего шутера. Материалов нам вывалили с гору, которую надо разобрать и упорядочить, разглядеть за мясными роликами геймплей и перспективы.

Про что игра?

[embedded content]

id Software не изменяет своим заветам – «игре нужен сценарий как порнофильму». Палач Рока вернулся в строй и готов убивать демонов по всей Солнечной системе, которые, кстати, боятся его до усрачки.

Так как почти вся Земля захвачена демонами, которые рисуют на ее поверхности всякие неприличные пентаграммы, хаб Палача разместили на орбите – с нее лучше видны адские муралы.

Это настоящая крепость-храм с тренировочной базой и архаично выглядящими технологиями. Главная цель – вылезти с базы и уничтожить повелителей Ада. А между миссий Палач пытается вскрыть закрытые двери, за которыми спрятаны агрейды.

Кстати, у Палача дома есть компьютер, гитары, книги и подборка игровых журналов, но нет джакузи и прочих удобств, иначе бы он точно остался сычевать на орбите, а не вылезал хоть иногда умыться кровью какадемонов.

Сколько часов геймплея?

На прохождение основной кампании уйдет 22 часа. Далее выйдут различные пострелизные обновления, иногда даже бесплатные.

Когда релиз и на каких платформах?

20 марта 2020 года в 15:00 в неистовой битве за сердца игроков столкнутся DOOM Eternal и Animal Crossing.

Учитывая, что Doom Eternal выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и всех возможных платформах, напряжение перешло границы шуток – на Switch пока не так много ААА-проектов.

Газонокосилка вместо музыкальных инструментов

[embedded content]

Мик Гордон снова в деле, окуная игроков в безумный микс джента, индастриала и суперэкстремальных соцветий аккордов. И да, в конкретном треке используется звук газонокосилки.

Как-то не по-божески распалять ненависть игроков с помощью худших звуков на свете. Хотя нет, еще есть вариант со звуком воздуходувки, работающей под окнами субботним утром. Но что способно переплюнуть хеви-метал хор?

Саундтрек в Doom Eternal так важен, что разработчики принимают запросы на возврат денег тем, кто недоволен его недоступностью в коллекционном издании игры на релизе.

Микротранзакции и костюм единорога

[embedded content]

В Doom Eternal появится куча открываемой косметики, но не будет внутриигрового магазина. Первое время. А через полгода или даже раньше все появится.

Уже раздаются многочисленные подарки и эксклюзивные предметы за различные издания и участие в акциях. Злополучный единорог получается за просмотр стримов с Twitch Drops. А еще Палача Рока можно будет превратить в Думгая из первых частей.

В каком уголке ада Палач нашел рогатую лошадь и зачем содрал с нее шкуру?

Демонические женщины с длинными толстыми хвостами

[embedded content]

Разработчики Doom Eternal планируют добавить в игру множество новых врагов, против которых нужно будет использовать нестандартные тактики. Некоторые демоны не уступают в силе и ловкости Палачу, другие оснащены супероружием.

Уровень насилия повысится за счет возможности убивать демонов женского пола. Никак не очевидно, что у демона иной пол, но информация у нас есть и с ней надо что-то делать.

Демоны-боксеры уничтожат Палача на любой сложности

Опытных игроков встретит новая система уровней сложности. Теперь враги не меняют поведение, а увеличивают или уменьшают интенсивность применения своих способностей.

[embedded content]

На легких уровнях враги дадут четко воспринимаемое окно для ответа на атаку. На высшем уровне игрока будут избивать как котлету без передышек – никакого честного славянского кулачного боя и обмена ударами. Кроме того, геймплей немного поменяется на легких режимах: игрок получит возможность стать неуязвимым перед смертью, после нескольких смертей получит усиление и другие полезные штуки для облегчения жизни.

К большому удовольствию большинства игроков, максимальный уровень сложности доступен с самого начала игры, не растягивая прохождения на два раза.

Пушки Палача

[embedded content]

В этом пункте все привычно безумно: из дробовика можно сделать гранатомет с липкими бомбами или пародию на автомат. Если обобщить, то улучшение и прокачка новых и старых пушек напоминает ролевую систему, которая легко разнообразит геймплей и добавит налет тактики.

Мало того, к системе добавятся руны пассивных умений, апгрейды костюма и целая книжка про различные особенности демонов. Нет, Doom Eternal даже близко не приближается к ролевой игре, но подобной системе развития могла бы позавидовать любая RPG.

Секреты, пасхалки и гитары из мяса

[embedded content]

Хочется лишь пожелать удачи тому редактору, кто возьмется за гайд по всем возможным секретам в Doom Eternal. У Палача на базе целый кабинет отведен под место для находок. Ожидаются отсылки ко всему в мире.

Из-за размера и новой ориентации игровых уровней секретные локации станут еще более трудными к нахождению. Посмотреть на часть отсылок можно с 10 минуты видео, прикрепленного выше.

Придется побегать и попрыгать

[embedded content]

О да, Doom Eternal вышел из узких коридоров на огромные локации разрушенной Земли. Разрушенной в прямом смысле – демонюки накрутили в ней дырок, разлили лаву и натыкали везде своих аванпостов.

В столь необычных территориях с сильно пересеченным рельефом Палач использует крюк, местами скачет по балкам и стенам, изображая из себя принца Персии.

Это не все: у каждого уровня появится обычная и «мастерская» версия с новыми демонами, но без изменения дизайна локации.

Мультиплеер и новый режим PvPvE

После релиза в Doom Eternal появятся «Вторжения», то есть возможность атаковать другого игрока прямо в кампании. На самом же релизе игроки получат асимметричный режим BATTLEMODE.

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode
DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode
В Battlemode один игрок на сверхчеловеке сражается против двух персонажей со стороны демонов. И, судя по тону нового ролика, жертвами в режиме стали…

Это режим на трех игроков, двое играют за демона, один за охотника. Охотнику нужно уничтожить демонов почти одновременно, а демонам предстоит болезненное уничтожение почти неуязвимого монстра, который получает здоровье и патроны в процессе разрывания демонов-ботов на куски.

Из игры обязательно пропадет классический режим дезматча, остальные должны остаться или появиться в одном из дополнений.

Как все это играется?

Создатели Doom уже несколько раз признавались в ненависти к игрокам, которые с двухстволкой медленно и осторожно ползут по уровню, используя баги и эксплойты.

Для стимуляции в них внутреннего зверя у Eternal в арсенале не только бодрая музыка, но и набор мотиваторов активных действий. Эти геймплейные уловки на карте и провоцируют использованию всех ресурсов.

Для упрощения разработчики улучшили интерфейс и добавили демонам слабости, которые помогут игрокам глубже погрузиться в наилучший сценарий бойни.

Но если убрать красивые слова, мы получим все тот же перезапуск Doom, напоминающий Quake и Painkiller, но изрядно улучшенный, с головоломками и заплечным огнеметом.

Очень скромные требования DOOM к жужжалке

[embedded content]

Минимальные (1080p и 60 FPS с низкими настройками графики)
ОС: 64-битная версия Windows 7 или Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3.3 ГГц, AMD Ryzen 3 3.1 ГГц или аналогичная видеокарта
Оперативная память: 8 ГБайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1060, GTX 1650 или AMD Radeon R9 280, AMD Radeon R9 290, RX 470
Жесткий диск: 50 ГБайт

Рекомендованные (1440p и 60 FPS с высокими настройками графики)
OС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X
Оперативная память: 8 ГБайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080, RTX 2060, AMD Radeon RX Vega 56 или аналогичная видеокарта
Жесткий диск: 50 ГБайт

GTX 970 потянет 1440p с текстурами среднего качества.

Кто-то чихнул, или игра действительно выйдет на Stadia?

Раз разработчики Doom Eternal обещали релиз на Stadia, они его дадут. И уже случился казус – вместо 4K сервис выдаст растянутую картинку 1800p.

Планов о релизе на консолях следующего поколения пока нет.

Православно ли убивать демонов?

Зло подлежит истреблению даже в том случае, если оно мягкое и пушистое.

[embedded content]


На этом пока все. Огромная кампания по продвижению DOOM оказалась совершенно пустой на важные подробности. Оно и понятно, ведь что можно сказать о шутере, где единственной целью является интерактивное насилие?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика