Не так давно большинство людей потеряли веру в Valve, ведь по секретным каналам было заявлено, что компания перестанет выпускать игры и сосредоточится исключительно на аппаратно-технической части Steam, Steam OS и.тд.
Но анонсированная Artifact все изменила, это первый шаг к возвращению компании гордости собственного геймдева. Расскажем же все подробности, известные об игре.
8 марта состоялась закрытая пресс-конференция, на которой выступил сам отец Steam, Гейб Ньюэлл, и рассказал подробности об игре. Это карточная игра по мотивам Dota 2, анонсированная еще в прошлом году.
Итак, теперь расскажем подробнее о самом геймплее Artifact.
Заявлено два вида валюты – золото и мана. Золото общее для всех героев, его можно тратить на покупку артефактов, а выдается оно за убийство героев (+5 ед) и крипов (+1 ед). Тратить монеты можно исключительно во время фазы покупки, после каждого завершения полного хода (розыгрыш карт на всех трех линиях). Мана же предназначена исключительно для определенных линий. У каждой линии будут свои требования к ее использованию.
На данный момент в игре присутствует 288 карты (44 героя, 3 из которых нет в Dota 2). Перед началом битвы игрок сам расставляет карты по линиям, противник не видит их расположения до начала хода. Некоторые карты будут иметь особые свойства, есть, например, реактивные и влиятельные. Первые смогут действовать до начала хода, а вторые, можно задействовать на все 3 линии карт.
- Красные карты – ориентированы на танков.
- Синие – на магов.
- Черные – на ассасинов
- Зеленые – на суммонеров/саппортов
А в самой колоде может быть до 3х одинаковых карт. Атаковать другие карты ультой (заклинанием) сможет только карта оперделенного цвета. Т.е. если захотите ультануть зеленой картой (с героем), то сделать это можно только по такой же зеленой карте противника. Известно, что некоторые заклинания можно будет использовать на всех картах. Также известно, что все карты можно будет обменивать или продавать на торговой площадке Steam Market.
У каждого героя будет как минимум 2 встроенных пассивных способности, из которых нужно выбирать одну. Героя убили – не беда, есть таймер возрождения героев в левом верхнем углу экрана. Возрождение происходит после полного завершения хода. Помимо этого, у каждого героя (вверху над картой) будет три свободные ячейки для предметов. Одна ячейка – для атаки, вторая – защита, третья – здоровье.
Помимо геймплейных особенностей для игроков, был представлен геймплейный ролик, в котором наглядно видно, как будут проходить матчи (качество звука и видео оставляет желать лучшего, так как снято на телефон, но основные моменты геймплея увидеть можно).
Средняя продолжительность обычного матча будет составлять от 12 до 15 минут. Однако, стоит ждать изменения этого времени, поскольку разработчики планируют с ним «играть». Один из авторов на PC Gamer рассказал, что он смог отыграть два боя – один был слишком быстрый, второй – слишком длинный.
Пока на этом все. Больше геймплейных материалов представлено не было. Напоследок несколько фактов, которые могут заинтересовать:
- Artifact разрабатывается на движке Source 2. Проект выйдет не только на ПК, но и на мобильных устройствах под управлением iOS/Android, и у них тоже будет движок Source 2.
- Графическим дизайнером выступает Ричард Гарфилд – создатель Magic: The Gathering, поэтому игра смотрится довольно красиво.
- В игре не будет одиночного режима — только мультиплеер.
- Artifact будет распространяться на платной основе. Стоимость пока неизвестна.
Прошедшую в марте пресс-конференцию можно считать самой масштабной за всю историю презентации игр от Valve. Artifact выйдет уже в конце 2018 года, а первый турнир (с призовым фондом в $1 млн.) пройдет в первом квартале 2019. До мобильных устройств игра доберется в середине 2019.
Верим и ждем, что Valve и вправду не забыла, что такое разрабатывать и выпускать игры.